Суббота
18.05.2024
17:06
Категории раздела
Иду на "Вы" [43]
Хотите леденчик? [12]
Удар под "дых" [18]
Не хотите ли пройтись?... [52]
Практикум [17]
"Задолго до Пасхи..." [8]
О здоровье нашем, телесном и духовном [19]
Семья: живём вместе [36]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ешьте и пейте, пока Жених с вами...

Каталог статей

Главная » Статьи » Хотите леденчик?

колёсная пАра

Если представить себе колесо,
стоящее «просто так» («само по себе»),
и неважно: большое оно по диаметру или нет, главное, сам смысл «колесо».

Теперь представим, что это колесо надо «покатить». Как? Чем? (если оно велико в диаметре, то катить его придётся со сложностями, а если мало…) Впрочем, если даже и «мало», то катиться колесу почти не придётся: оно завалится набок.
- Почему?
- Потому что колесо не может стоять «само по себе» долго.
Теперь представим, что колесу всё же надо покатиться, ибо ему (допустим) «положено» из точки «х» переместиться в точку «у». И что? Как колесу быть?

- Надо, чтобы кто-то его туда привёл! Ой! Ну, или привёз.

- Это понятно; но как же быть самому колесу?
Молчание.

- Итак, чтоб колесо из пункта «х» добралось до пункта «у», что нужно?
Молчание.

- Хорошо; пойдём по другому пути: если мы это колесо сделаем не колесом, а, допустим, шаром… доберётся ли оно туда, куда ему определено?

- А почему не треугольником, Марь Петровна?

- Потому что треугольники, Сидоров, по жизни не «катаются»; их, как минимум, «тащат». Это раз! А во-вторых, Сидоров, вот когда будешь учителем (или хотя бы будешь понимать то, что говорит учитель), тогда и будешь «таскать по жизни» «треугольники»; мы же сейчас обсуждаем то, что уже давно создано и придумано до нас, нынешних: «круглое – катим, квадратное – тащим».
Итак, у кого будут какие соображения? Мы остановились на том, что для достижения цели можно мысленно попробовать колесо сделать шаром. Но такое изменение сути приведёт ли к попаданию именно в заданную точку?

- Марь Петровна! Вы в биллиард когда-нибудь играли?

- В биллиард? Нет; а что?
(шёпотом - друг другу:«Тогда не задавала бы таких дурацких вопросов! «Куда покатится шар»?! Кто ж его знает, куда он, собака, покатится?»)

- Товарищи! Есть вполне определённая задача, и она оговорена. Есть желающие напрячь мозги?
Тишина.

- Продолжаем: если бы это был шар … прикатился бы он в заданную определённую точку?

- С чьей-то помощью «да», а сам по себе «нет», ибо шар катится туда, куда есть «попутный ветер» или наклон плоскости.

- Великолепное наблюдение, Петров! Не забывай о нём: мы к нему ещё, быть может, вернёмся.Теперь представим себе, что наше колесо чувствительно.

- ?! Как это?

- Ну, наполним его (как минимум) смыслом, и наше «колесо» сделается  (в некотором роде) «думающим».

- Марь Петровна! Я всё же настаиваю на разъяснении того, почему за основу Вы взяли колесо. Если учите нас мыслить, и мыслить, якобы, «логически» (хотя откуда у женщин взяться логике?), то давайте, уж, погружаться «друг в друга» от начала: итак, почему именно «колесо»?

- Люди рождаются из «ниоткуда», и уходят в «никуда»: давайте хоть это пока обсуждать не станем, ладно? Ибо мы так никогда и не доберёмся до конечной точки.

- Чего?

- Хотя бы творения)) и, как минимум, заданной условиями урока темы; жизнь конЕчна, но она имеет начало! Следовательно, если соединить эти две точки (мысленно), они сомкнутся. Как? (какой «фигурой») мы пока не знаем, но… круглое удобнее «катить» по жизни, поэтому представим себе образ колеса)), но наполненного «жизнью», т.е. каждое мгновение этого «колеса» «колесо» ещё что-то и «чувствует», и видит, и анализирует. Как по мне, то у меня образ этакой тонкой...  кишки, что ли?)) Она чувствительна безмерно! Каждым своим микромиллиметром она чувствует и «видит» всё то, что происходит вокруг. Но…

- Что «но»?

- Ей (этой «кишочке») надо ещё «ухитриться» «прокатиться» по жизни, т.е. из пункта «х» (начало жизни) попасть в пункт «у»: конец жизни.

- А НЕ катиться нельзя?

- Нельзя, Сидоров, нельзя; это – главное условие нашей задачи; любой индивидуум рождается и умирает, а между этим бывает жизнь. Вот об этом и говорим.

…Стоит одно колесо. А ему надо (предписано) «добраться» в совсем другую точку. Как быть?

- Я думаю, что для того, чтоб колесо покатилось, ему надо придать ускорение.

- Разумно! Разумно уже то, что ты думаешь. Но остался открытым вопрос, как колесу не «завалиться» набок?

- Сделать его очень широким?

- хммм… тогда придётся толкать его с большим усилием… нет; что-то другое; думайте!!

- Я знаю! Надо к этому колесу приделать ещё одно колесо!

- Сидоров! Однако… ты не так глуп, как казался вначале. Говори?

- Для того, чтоб это колесо «покатилось» и не упало, к нему нужно приделать другое колесо!

- Как?

- Вы имеете в виду сам «процесс прикрепления»?

- Нет! Я имею «ввиду», что другое «колесо» (другая жизнь) обязательно окажется другой: большей (или меньшей) по «диаметру», по составу (из чего сделана); из всего-привсего может в данном случае получиться проблема. Но сама мысль мне нравится; продолжай, Сидоров!

- Мы это «колесо» (второе) прикрепим к первому, и тогда первое не станет падать: оно станет укреплённым))

   - Сидоров! А ты знаешь, что ты вообще-то ГЕНИЙ? Причём, конченый!    Т.е. ничего в жизни тебе изобретать уже не придётся (ты итак уже сейчас медленно, но верно входишь в историю)). Итак, Сидоров, ты утверждаешь, что для того, чтоб колесо не падало, его надо сцепить с каким-то иным колесом, так?
   - Так!

- Итак, начинаем думать о том, что нам предложил Сидоров. И начну, с вашего позволения, я, ибо меня, прям, «распирает»)) Сидоров! На «жёсткую» ли «сцепку» мы будем сажать иное (приделываемое) колесо?

- Да!

- Почему?

- Потому что если это будет «мягкая сцепка» (типа цепи), то единственное преимущество от такого «сцепления» то, что колесо (как минимум) не «сопрут»)) а так… никакой больше «выгоды» от «мягкой сцепки» нет.

- Прекрасно! Прекрасно. Но как же быть со вторым «колесом» (т.е. жизнью)? Ибо и на второе «колесо» тоже ведь есть, наверное,«жизненный план», и два колеса теперь совместно покатятся в какую сторону? Думать! Коллектив, думать!!!

- Во-первых, может быть наклон на плоскости, и тогда они оба покатятся в одну сторону (на жёсткой-то сцепке!) Во-вторых, можно придать им ускорение, пнув эту «пару» именно в жёсткую сцепку…

- И получится «авария»?!

- Почему «авария»?

- Потому что мы ещё не исследовали путь, по которому собиралось катиться одно колесо! А Вы уже и «пнуть»! Экие быстрые?! «Пнуть»?! Вас бы самих ка-а-а-ак «пнуть»! …чтоб думали, что говорите! Вас учат мыслить! А мысль конЕчна! Т.е. Вы её родили, Вам за неё и отвечать! «Пнуть»... Чтоб я этого больше не слышала! Вы за свои мысли отвечаете пред Богом, ясно?

- Ясно…

- Думаем дальше! Итак, мысленно мы уже «сцепили» два колеса. Но задача одного из них «попасть в определённую точку» никуда не делась: ему так и надо «попасть» туда. Что делать?

- Уговорить второе колесо)) катиться туда, куда этому надо))

- А второе что, безмозглое что ли? Что его «уговаривать»? Оно, возможно, тоже имеет «жизненный план» и цель…

- Не… ну, если у них совершенно разные цели и планы, тогда их не надо соединять вместе!

- Верно, Петров; это очень хорошее наблюдение! То есть, если все люди выглядят одинаково, то ещё не факт, что двое из них «уживутся» в «жёсткой сцепке», правильно?  

- Да! Я имел в виду, что если уж мы говорим о «колёсах» как о чьих-то жизнях, то сейчас «повально» видно, как люди сходятся вместе в расчете «пожить» или хотя бы пообщаться вместе, но ни первого, ни второго у них зачастую не получается.

- Восхитительно! Продолжай, Петров! Как думаешь, почему? Почему у них (этих людей-«колёс») не получается «пожить» вместе?

- Потому что соединяются внешне! Глядят на «размер» («цвет», «фасон»), и делают вывод: «Мой! (моя!): могу соединяться!», а внутреннее наполнение у всех людей одинаковое. Примерно!)

- И какое же «наполнение», разумный ты мой Петров?

- Не очень хорошее! Ибо все хотят много всего… и каждый – от каждого.

- Мысль хорошая, и мы к ней попытаемся ещё вернуться; но теперь давайте же о «колёсах» (как о жизнях): вот, двое человек (два колеса) оказались «сцепленными» в одной «связке»: куда им катиться по жизни? …кроме случаев, конечно, когда они (совместно) «катятся по наклонной»?

- Чтобы прочувствовать всю жизнь, надо просто катиться! И тогда каждым «краешком», каждым сантиметриком будешь чувствовать и ощущать жизнь, а тот, кто рядом с тобой (в «жёсткой сцепке»), будет «кричать» тебе о своих чувствах и ощущениях: вот так и будем катиться вместе по жизни!

- То есть, ты, Сидоров, утверждаешь, что катиться «по жизни» - сплошное удовольствие? Но ведь катиться трудно: это раз! (Вы не забыли, что мы пока ещё на своих «колёсах» никуда не движемся? Вы не забыли, что у нас ещё пока нет цели? Вы не забыли, в конце концов, что мы ещё не узнали «цель жизни» нашего второго колеса, а уже придумали движение))) Движение, конечно, похвально! Тем более, приятное движение по жизни двух прекрасных молодых особей. Но… есть ведь цель?! Если колесо создано, то оно создано круглым почему-то?

- Вот - вот, Марь Ивановна, я Вас предупреждал, что мы обязательно вернёмся к вопросу «округлостей»; как теперь будете выпутываться?

- А я ещё и не запутывалась, Сидоров мой любимый! Я пока ещё (в своих мыслях) безгранично свободна и ничем не ограничена: как закроешь меня? Итак, полетели вместе?)) Ну? Как думать будем? Вместе? Или как?  

- Вместе!

- Полетели!)) : два колеса, сцепленных в сцепку… куда движутся? Вопрос остаётся на уровне тех, без решения которых не сдвинуться с места. Ибо если нет цели, то … движение не начинается, так ведь?

- Допустим, что у одного (первого) колеса, цель всё же была. А для того, чтоб это движение к цели начать, ему (этому колесу) не хватало возможности начать движение и только поэтому (если помните!) мы «прицепили» к нему (мысленно) второе колесо.

- Хорошо; дальше?

- Итак, «цель» движения первого колеса для нас остаётся первичной, и именно поэтому мы «приделали» к нему второе;  «цель» второго колеса таким образом «трансформируется» (переходит») в цель первого: они – в жёсткой сцепке (это получается условием!) Первое «колесо», обладающее сознанием, перед выбором себе второго (в «спутники» жизни и движения) обязано ориентироваться не столько на внешнее, сколько на внутреннее, и ДО их «сцепления» желательно знать, что «наполненность» любого «колеса» примерно одна и та же:
- оно будет «колесом» (т.е. достаточно жёсткой, держащей «форму»,«конструкцией»)
- оно (потенциально) всегда будет иметь наклонность «двигаться» самостоятельно
- оно может «тормозить»
- оно может (при движении) во что-то «вляпаться» (и тебе придётся это терпеть, ибо и ты сам имеешь возможность точно так же «вляпаться»)), а ещё..

- Что ещё?

- Ещё есть возможность, что то, второе колесо, вдруг забеременеет…
Хохот… безмерный хохот сотряс стены аудитории.

- Сидоров… мне кажется, ты пока ещё не в сцепке (и это видно: тебя понесло))): как это «колесо забеременеет»?

- Очень просто, Марь Ивановна! Мы же, встречаясь с человеком, что-то своё «погружаем» в него? Погружаем! И не факт, что человек от нашего «погружения» не зачнёт что-то в себе, так ведь? То есть, я настаиваю на том, что общение (не только совместная, семейная жизнь) – «штука» достаточно опасная! И мы должны быть бдительны, не совокупляясь (соглашаясь) со всеми теми, кто нам встречается по пути и жизни.

- Очень прекрасное отступление от темы, Сидоров! Но ты не забыл, что все мы – духи? Всего лишь бесплотные духи… и сейчас всего лишь «придумываем велосипед», который впоследствии (через миллионы лет) придумает и усовершенствует человечество. Ты не забыл, что мы – не «мужчины» и не «женщины»? И поэтому творим «сами по себе»: каждый – своё?

- Вот-вот, Марь Ивановна! Я – и об этом тоже: те, которые духовны, должны быть сознательными «скопцами», т.е. чтоб мысли их, даже самые желанные, не зачинали в ком-то чего-то…чтоб соблазна не было, понимаете? А вторые – чтоб не искушались и не обольщались, и не брали чужие мысли как свои, правильно, Марь Ивановна?

- Правильно, Сидоров! Но ты не забыл, что мы – о велосипеде? Или (уже) о «личной жизни»?… Вы как всегда меня запутали. Думаем дальше! Хотя, если честно, теперь придётся задуматься и о том, что «вкинул» нам Сидоров… Реально же? Представляете, две жизни «соединились» вместе ,и от этого «головокружительного движения» (радости, возможности) у них вдруг зачалось что-то «ОБЩЕЕ». Как быть? Останавливаться?

- Нет! Ибо, по условиям нашей задачи, у первого «колеса» есть цель «попасть во вполне определённую точку». То, что у второго «колеса» в процессе движения возникают «побочные  эффекты», срабатывает как «тормоз» (по жизни), остановка, и, возможно, (пусть и временное, но)  отклонение от «маршрута».
Итак… о грустном (когда движение прекращается): готовы ли вы, что тот (та), с которой Вы начали своё движение, в какой-то момент станет «беременной» чем-то? Движение замедлится. Ну, или остановится совсем. На соседнем с Вами «колесе» появится сначала огромная «опухоль» (куда уж двигаться?!), а потом из этой «опухоли» появятся ещё «колёсики»… пусть и маленькие… они, конечно, прекрасные! (спору нет!) да и похожи на Вас… по при этом Вы остановились (как «Паровозик из Ромашково») и больше никуда не движетесь. Даже если через какое-то время Вы и попытаетесь начать «движение», то это будут «скорее» жалкие «потуги», ибо на соседнем с Вами «колесе» повисло ещё несколько «колёсиков», и жизнь их (теперь) выше Вашей собственной жизни и цели.

- ой! Что-то мы «забуксовали»… а давайте пока без детей (без «колёсиков»), ладно? Давайте продолжим наш маршрут, как будто дети уже выросли? Ну… бывает же такое у некоторых родителей? Чего вы на меня все так уставились? А я говорю и утверждаю, что такое бывает! …чтоб дети выросли, и родители опять начали совместное (вдвоём) движение. Только готовиться к этому надо заранее, ага? Типа ждать, когда же закончится этот «добровольный», но вынужденный «плен». Итак, поехали?

- Поехали! А куда ехать будем?

- … можно, конечно, эти «колёса» раздуть до неимоверности шаров… (и тогда увеличится их чувствительность «по жизни»), но это будет сильно мешать тому, кто движется рядом… ибо этот («чувствительный») займёт собой много места, и будет требовать к себе повышенного внимания: он «большой», и заботы ему нужно больше. А большой – это уязвимый… ибо чувствительный. Второй же (из этой двойки) может так не «увеличиваться» и получится полный «диссонанс» ((
- …можно эти колёса (как пару) поставить на «рельсы» (мысленные аплодисменты!), и тогда они конечно и однозначно придут туда, куда им определено, ибо сдвинуться в сторону ни на «йоту» не смогут…

- Прекрасно… всё это прекрасно! А теперь я предлагаю всем нам немного отдохнуть, ибо мы думали. А это всегда трудно и сложно… можно (предлагаю) побыть в тишине и одиночестве. Да! И не забудьте сказать об всём этом людям!

- О чём?
- О возможностях быть «в  связке». Тем более, «жёсткой». Пока!

- Пока! ))

Категория: Хотите леденчик? | Добавил: sestramirra (26.06.2015)
Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]