Суббота
18.05.2024
15:33
Категории раздела
Иду на "Вы" [43]
Хотите леденчик? [12]
Удар под "дых" [18]
Не хотите ли пройтись?... [52]
Практикум [17]
"Задолго до Пасхи..." [8]
О здоровье нашем, телесном и духовном [19]
Семья: живём вместе [36]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ешьте и пейте, пока Жених с вами...

Каталог статей

Главная » Статьи » Не хотите ли пройтись?...

Кто про что... («чертополох» и ВЕРА)
Когда «вытаскивают» человека. Из чего? Из его же жизни. То что происходит?



Заходите! Заходите, любимые! Сейчас мы будем вместе со мной «бродить
по огороду» (по чьей-то обработанной и засаженной земле, отделённой от других каким-то ограждением). Но зову только тех из вас, кому это действительно интересно, кому «нет» - не печаль и не судьба: мы и сами походим!

Смотрите: вот, на грядке растёт свекла.

Вы человек? И я человек. А свекла? Она - не человек. Но она, как и мы, растёт (видоизменяется во времени): плод её делается больше, значит, и семя будет от крепкого, добротного, здорового растения.

Не нравится сравнение со свеклой? Хорошо, давайте перейдём к грядке моркови  и рассмотрим её. Не нравится и морковь? Перейдём к любому дереву, или к подсолнуху, или к любому другому, растущему из земли и имеющему своей «целью» стать чем-то (свекла – ради семян, морковь, картофель – ради того же; яблоня «ради» яблок, семена в себе содержащих, правильно?)

Теперь, смотрите: свекла – в земле; посмотрите внимательно на землю, возьмите её в руки, потрите пальцами, понюхайте, даже можно языком лизнуть (от одного раза ничего страшного не будет и не случится).
Попробовали? Что-нибудь интересное, необычное обнаружили? Правильно, и не обнаружите, ибо земля (для нас, человеков) земля и есть: чего её пробовать да нюхать, правда?
Но.
Свекла-то в ней выросла! Представляете?! Земля, вода, тепло, солнечный свет плюс свекольное семя сотворили чудо: выросла свёкла. Те же самые компоненты (и ингредиенты) чуть дальше от  свеклы явили из земли растения чертополоха, капусты, терние или баклажан. Ещё чуть дальше – тоже «произведения» земли, но из яблочного семени, грушевого, сливового (а где-то – ананасового или бананового).

Детский сад, да? То, что я сейчас говорю, достойно уровня детского сада. Но не спешите: мы и вправду в саду, но не детском, а Божьем. Ибо то, что насадил Бог на Земле - «хорошо весьма», сказал же Он Сам!

Всё, что было насажено Богом, не мешало друг другу! И росло не друг на друге (а если бы и так, то на это была воля Божья), а не мешая друг другу (симбиоз). И тот Сад, о котором упомянуто во второй главе Библии, состоял из деревьев, но под ними (явно!) была трава, были какие-то цветы, как прибежище всех имеющихся и необходимых для жизни сада насекомых и мелких зверюшек. Понимаете? Нигде незабудка не «залезает» на ромашку и не выталкивает её собой с земли, видели ли Вы когда-нибудь такое?! Я, лично, нет.
Бывает, конечно (если не пропалывать вовремя грядки), трава «загоняет» собой посевы человеческие; тогда человек удаляет одно ради другого. Но в естественной среде, в лесу, в поле нет того, чтобы одно растение (или один вид животных) прямо таки «удалял» из жизни (или видоизменял собой) другой вид Жизни.

Что же происходит в жизни верующих? Рассмотрим на примере (любимого мной) огорода.

Я (человек верующий) прихожу, смотрю на «свеклу» (другого какого-то человека, на меня своей жизнью и повадками не похожего) и делаю вывод: раз она не похожа на меня, то надо «взять» её («вытащить из земли») и попытаться сделать «человеком». Бред? Бред!

Другой вариант: я сама, будучи «свеклой» (морковью, капустой) «смотрю» на того, кто «растёт» (по жизни) рядом со мной (это может быть такая же «капуста», или сосна, или уже упомянутый мною чертополох) и пытаюсь сама собой сделать из него подобную мне «свеклу» (т.е. переопылиться с этим «растением», чтобы оно понесло дальше по жизни мои признаки).

Опять «бред», правда? Господь защитил все формы жизни от подобных «попыток» и «экспериментов»: не совокупиться «корове» с «бараном», а свекле - с фикусом (у них всё для этого разное).
Но.
Когда дело касается людей, происходит полный «прокол»: один человек видит в другом человеке не то, что у них общее, а то, что их  отличает  друг от друга. И именно это мечтает переделать, «нагнуть» того человека под себя.
.
Речь о тех, кто с ловкостью фокусника или заезжего шулера обещает другим (слушающим и верящим) «молочные реки и кисельные берега».

То есть? Берётся верующий человек, приводится в какое-то сообщество или собрание и ему говорится: «Завтра (или чуть позже) Вы начнёте исцелять, миловать, «выпрямлять кривое» и избавлять от пороков пьянства, наркомании и прочих. Условие для этого только одно: верить».

«Верить во что?» Раз.
И «верить кому?» Два.

«Поверил Авраам Господу»…

Итак, некий человек, наслушавшись «проповедей», и достаточно изучив (и даже),  несколько «поднаторев» в слове Божием, решил спасать других.
Кого?
Алкоголиков, наркоманов  и просто «заблудших».

Что он делает?
Он приходит в Божий Сад (туда, где всё «насажено» Господом Богом и растёт пред Его глазами), и начинает «выдёргивать» из привычной среды обитания («земли») то, что (по понятиям того человека) не содержит признаков созданного Богом человека.

Но, послушайте, Вы же не Бог?! Это раз! А во-вторых, раз оно есть  («растёт» и множится), то это происходит по воле Божьей, правда? Вы-то сами, входящий, верите ли в то, что Господь всё происходящее на Земле видит?! Ведь любому дереву совершенно никакого вреда не принесёт чертополох, во множестве растущий рядом?! Не будет рядом с деревом расти ничего, чтобы помешало бы самому дереву; так устроил Сам Бог (возле дерева – тень,  а она угнетает и не даёт там расти почти ничему)!

- Итак, почему (на каком основании) вырываем Богом насаженное?

- Потому что оно не похоже на нас, хороших!

- «
На нас, хороших»?! А кто нам сказал, что мы «хороши»?

- Мы по Библии увидели; мы делаем то и это, знаем то и это, мы – «образ и подобие, а это (чертополох, мак, росянка) – вредители: они мешают другим жить и кидают своё семя! Они нам мешают! И потом: согласно Божьего слова можно исправиться и быть таким, как угодно Богу!

- (Стой, раз-два): а каким «угодно» Богу? Разве Он создал чертополох, чтобы человек его потом переделывал в ... устрицу? Или создал Бог «волчье лыко», чтоб мы нашли какую- нибудь «корову», которая бы согласилась им питаться или «забеременеть» от оного?! По какому праву мы уничтожаем Божье (с ремаркой «Бог может всё») ?!
Всё, но не глупое! И если фикус никак (и ничем)
на свеклу не похож, то повод ли это вырывать из земли фикус?! Или свеклу?
И потом: «вырывать» из привычной жизни человека, то же самое, что вырывать из привычной среды обитания любое растение и любое животное. Например, вытащить из воды рыбу Вы не пробовали? (ну, допустим, тунца взять и поместить в ванну?)
А свёклу? (удалить из среды обитания, аргументируя тем, что земля «грязная» и на свеклу «дурно действующая»)…
Хорошо ли так?! А понятно ли???

Мы вырываем кого-то (что-то) из привычной ему среды (например, алкоголика из его мира, его судьбы и компании); «тянем, потянем» всем миром: церковь молится, пастор молится, жена берёт пост, ночей не спит и тоже вопияет к Богу.

Алкоголик?
Пьёт.

«О, мало мы кричим ко Господу, не слышит Он нас: усилим, углубим, уширим» («тянем, потянем», вытянуть не можем): не прощается алкоголик со своей «природной стихией» (крепко «засел» с привычном ему мирке и «гнёздышке», прямо как репка, которую тянули и Жучка, и внучка).
Но.
Бывает и так, что человек не выдерживает и «поворачивается лицом» к тем, кто его «тянет», поворачивается и видит: «о, люди…и вправду! Зовут меня куда-то. А куда? Туда, вперёд? В светлое Царство? А что, там и вправду так здорово?»
Умылся, побрился, приоделся, пришёл, сел, открыл рот: слушает (день слушает, два, три, десять, год).

Потом? Потом вариантов два: или он «ввалится» в ещё большую пагубу (из которой уж больше точно никогда не выберется), или, осознав хоть что-то, останется «сидеть» среди собрания. Но только среди собрания, которое будет ему служить (как любому «овощу», удалённому из привычной ему «земли») «уксусом» или «сушилкой» (все естественные «соки» из такого человека удаляются; сей человек перестаёт быть сам собой и становится тем и таким, кем и каким его хотели видеть дорогие ему люди (бывает и такое).

А остальные? Столь долго и тщательно «вырываемые» из привычного? (как быть с «чертополохом»? «Свёклой»? Картофелем (и иже с ними)? Что покажут им люди, выдернув из привычного?
Ничего!
Ничего.
Люди попытаются рассказать им сказку. В которую верят сами.

Да, вновь «испечённые» могут, открыв рот, сесть рядом и слушать, слушать, слушать (не более того).

А могут и…?

Могут и просто закончить свою «жизнь». Потеряв то, что имели (а имели возможность для роста хоть в «плохом, хоть в хорошем») и не получив ничего привычного взамен…

То есть?
Не надо проповедовать заблудшим? Не надо спасать «утопающих»? Не надо открывать глаза слепым и молиться за(о) глухих?

Надо.
Если у Вас есть что дать людям.

А если открыть глаза «слепому», а он, их открыв, увидит вокруг себя необозримую «свалку и мусорку»… если с радостью дать такому «лопату» и сказать, что «(отныне) он на этой «мусорке» - полноправный «хозяин и соработник»… то, очень даже проблематично… что человек будет нам благодарен за то, что мы для него сделали…

И потом: спасал(-ет) ведь только Господь, правда? И спасает Он тех, кто «определён ко спасению», кто может (силён и расположен)  принять спасение от беды своей. А беда каковой была? Или слепота, или глухота, или невозможность что-то делать из-за «сухости» руки.. но спасает  (в любом случае) Господь.

Значит, нам виделось в человеке одно, а смысл его был в другом?! И если мы своими «человечьими» глазами видим человека-«чертополох», то Господь, вырастив его до нужного предела, возможно, иссушит его и будем иметь лекарство! Да, да: из чертополоха; раз он был и есть, значит, так угодно Господу! Верите ли в это?


Проповедующие, «спасающие» и «вытягивающие»! Какое счастье, что спасаемых именно человеком – единицы!

Какое счастье, что люди останавливаются и не идут туда, куда их столь искреннее манят.

Ибо к ним написано: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди,
смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (к Гал. 1:6-9)

Вслушайтесь в сии слова, проповедующие. Сколь  они велики и фундаментальны.
Когда подавали нам «Духа» (зачинали нас), то зачинали ведь по типу той же «свёклы», правда? В том виде, в котором мы были угодны! И человеку ли выносить вердикт (хорош он или плох, похож на нас иль нет);  раз он жив («растёт», видоизменяется во времени), значит, зачем-то нужен на Земле?! Хоть кто: хоть чикатило, хоть гитлер, хоть Растрелли, хоть Бах или Сахаров…

Анафема тому, кто  пропагандирует смерть; смерть, как удаление приспособленного от создания к определённой «роли» (и среде), понимаете? Это как безногого поместить на танцплощадку, а безрукого - к конвейеру по сборке радиодеталей; человек живёт там и таким, где и каким он был задуман: дворник ли он, пьющий ли он, неверующий или, наоборот, глубоко верующий.

Вам не нравится чья-то жизнь? Вы уверены, что Господь мог БЫ эту жизнь поменять? Да, к «Господу привести» такого человека «худо-бедно» можно, но вот нужно ли это самому Господу? И нужно ли это человеку? Или (иными словами) что дадим таковому взамен? Не слишком ли высока цена такого «привода» к Истине? Ведь «выдернув», становимся обязаны (просто обязаны!) что-то с ним «делать» по жизни, правда? Ведь если я, гуляя по саду, вдруг (ни с того, ни с сего) вырву из земли растение моркови, значит? Я что-то должна с ним сделать? Ведь оно бы ещё росло и росло, ибо посажено именно за этим: «нагулять» за время земной жизни всё то, что в заложено в потенциале в каждого из нас.


Вы видите на обочине дороги высокий, красивый куст? Это – чертополох: колючка и сорняк. Но посмотрите, как же красив он?! Оставьте его и не троньте его; он не на дороге нашей растёт. И растёт для чего-то, раз уж растёт. Оставьте его и доверьтесь Господу: в Его Саду по – прежнему - самый лучший порядок на Земле, несмотря на то, что из Сада ушёл тот, на кого было рассчитано; оставьте расти растущее: доверьтесь Богу сами!

Аминь.
Категория: Не хотите ли пройтись?... | Добавил: sestramirra (15.09.2011)
Просмотров: 541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]