Суббота
18.05.2024
18:35
Категории раздела
Иду на "Вы" [43]
Хотите леденчик? [12]
Удар под "дых" [18]
Не хотите ли пройтись?... [52]
Практикум [17]
"Задолго до Пасхи..." [8]
О здоровье нашем, телесном и духовном [19]
Семья: живём вместе [36]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ешьте и пейте, пока Жених с вами...

Каталог статей

Главная » Статьи » Не хотите ли пройтись?...

Начальнику хора.

- Мирра! Ну, быстрей же, быстрей: мы опаздываем!

- Куда?! Я никуда не пойду и не собираюсь.

- Мирра, быстрее; там — концерт!

- Ох?! Ещё и концерт?! Не хожу и не хочу.

- Мирра! Я жду; у тебя есть ровно хх секунд на сборы, время пошло!

- Хорошо, хорошо, уже собираюсь!

- Там будет В...шин, он — дирижёр военного оркестра.

- Ох ти?! ... ещё я на военных оркестрах не была… Это такой маленький, забавный, да? Вздёрнутый носик, гордо поднятая голова...

  -  Ох и странные же существа эти женщины; В...шин — ДИРИЖЁР военного оркестра! А в их глазах -  «маленький, забавный»... пошли уже!

 

Зал, полный народу; дамы бальзаковского возраста с извечными косыночками на шеях, молодые мамочки с детками (наверное, жены оркестрантов), какая-то «громкая» молодёжь; дяденьки и тётеньки (наверное, родители играющих)

Сцена: слева - одетые в «белый верх тёмный низ» барышни, справа - … о?! Это «справа»!!! Справа: «форма», военная выправка, медь инструментов, аксельбанты и пытливые взгляды в зал: «Кто там? (есть ли поддержка?)»

 

Через боковую дверь в зал стремительно входит В..шин.

- Батюшки?! Это он?! ?! ?!

Батюшки... (я - в шоке!) Что делает военная форма с человеком?! Описывать свои эмоции не стану: не удастся!))

Поворот к нам, слушающим, и объявление того, что и кем будет исполняться, и - полная тишина в зале, полная тишина на сцене.

Такое впечатление, что полный зал народу срочно погрузился в воду или ...перестал дышать. Или... набрал полный рот воды: я не знаю! Но впечатление такое, что перестали тикать даже часы, если таковые у кого-то имелись на руках.

Притихли даже дети у мамочек на руках.

 

«Маленький и забавный» теперь повернулся к нам спиной; вежливо  и чуть деликатно кивнул своим слушателям(?), исполнителям(?), друзьям(?), товарищам(?), со-работникам?

Не знаю,

 

… но дирижёрская палочка поднялась над

 

и взор начальствующего (дирижёра), судя по повороту и взмаху головы, был обращён к какой-то конкретной барышне; барышня не отозвалась словами; она и ей подобные вонзили свои смычки в струны, и музыка зазвенела... для начала это были скрипки. Они понесли свой стон по волнам воздуха, и мы почти физически почувствовали озноб: в воздухе что-то зачиналось. И зачиналось оно музыкой.

 

В...шин не удовлетворился (что ли?) тем, что услышал, или ему показалось мало?

…он решил «подключить» что-то другое;

 

он повернулся к своим, верно слушающим, мужчинам, и, приподняв палочку, что-то велел им ею;

мужчины ответили: подала голос труба, потом, весело «чирикая», показался ксилофон, потом - что-то ещё (мне неведомое);

потом я «утонула» (потерялась в звуках), потому что дирижёр своей «волшебной» палочкой «доставал» и «доставал» из рядов исполнителей всё новых и новых участников действа. А видели-то мы (из зала) только первых. А звучали все. Или почти что «все».

И только мы стали хоть как-то привыкать к происходящему (что было весьма и весьма прекрасно), как вдруг В..шин явил ещё одно чудо.

А так как следила я только за ним и его действиями, то уловила это чувствами собаки, оказывается, дремавшей где-то внутри меня;

в какой-то ему одному ведомый момент, он как будто «встал на цыпочки»,

высоко вверх поднял палочку, и –вдруг!- резко ткнул ею куда-то в воздух, в сторону угла, вызывая оттуда ещё что-то.

Раздался прекрасно громкий «бум-м-м-м-м»

 

Звук поплыл под сводами зала подобно огромно тёплой лепёшке.

 

Оказывается, там, за строем отлично срепетированных молодых людей, притаился огромный могучий барабан

 

и именно ему «велел» дирижёр «бумкнуть» так, что это было похоже на удар весеннего яркого грома.

 

я вся превратилась в слух... нет, не слух, а ЗРЕНИЕ: мне было интересно, КАК весь этот коллектив («оркестр») слышит и видит своего АВТОРА: того, кто со-единяет, чтоб зазвучать вместе.

 

КАК?

 

Он же «маленький»... Он «забавный»!

 

Но если он «ВЕЛИТ», то из любого конца его оркестра ему отзывается именно тот, кто ему нужен.

И отзывается именно так, как нужно ЕМУ! Откуда всё это взялось в их головах? Откуда взялось и как получилось?

 

Сначала кто-то когда-то написал мелодию

 

потом этот «кто-то» «выносил» её в себе, сформировал и родил (сделал явной): может, напел кому-то, может, «записал» её как-то и заставил существовать на бумаге; мелодия записалась, и осталась лежать сухими «закорючками» на размеренных строчечках нот.

 

Затем нашёлся ещё кто-то, кто так же «прочувствовал» то, что сказал музыкой Автор; этот «кто-то» музыку Автора тоже услышал,

 

но решил «разложить» её на множество, как раскладывают краски перед написанием картины

 

или Землю, перед её заполнением...

 

 

 

И музыка появилась вновь;

тот, кто после Автора взял её в свои «руки» (и сердце), добавил к ней (возможно) немногое, но музыка оказалась ОДЕТОЙ

… как женщина

… или дерево весной

...или полевой луг летом.

 

Я куда-то «улетела»?

 

А В..шин?

 

Он всё ещё был здесь.

 

Не знаю, испытывал ли кто-нибудь (в зале) подобное мне... но после концерта я засобиралась, и сказала своим окружающим: «Если бы у меня был ФИБРОВЫЙ чемодан, я бы собралась и уехала с ним в Сибирь»

- С кем (с чем)? С чемоданом?

- Нет, с В...шиным.

- А почему именно с «фибровым»? ))

- Не знаю, но навеяло: меня ПОКОРИЛ «начальник хора».

 

 

И теперь, когда я говорю или думаю о нём, мне самой хочется «встать на цыпочки»

и подать свой «взмах» куда-то, в неведомое: вдруг, отзовётся???

 

 

 

«НАЧАЛЬНИКУ ХОРА»: НАЧИНАЮЩЕМУ ЧЬЁ-ТО СО-ГЛАСИЕ (с чем-то).

 

Двое могут запеть?

Могут.

А заиграть?

Тоже, конечно, могут. Но сначала они должны (им придётся) договориться.

 

- О чём?

-  О том, что и как играть; кто будет «первый», кто - «второй», и (самое главное) куда (зачем и как) они будут ВМЕСТЕ «двигаться».

-  А трое споют вместе, не репетируя?

-  Споют, если будут внимательны (суть: дружелюбны) друг к другу: врагам песню ВМЕСТЕ не спеть.

«Начальник хора» тот, кто ЗАРАНЕЕ знает «мелодию» и её конечный «пункт»: куда движется,   как «выглядит» и когда окончится

он подбирает САМ исполнителей, прослушивает их, признаёт «годными» или нет, при необходимости научает тому, чего не умеют (а ему потребуется РАДИ мелодии).

Исполнители ДОЛЖНЫ БЫТЬ только слушателями, повинующимися дирижёру, начальнику со-гласия;

если оркестрант начнёт «слышать» и думать о мелодии что-то «своё» и пытаться «внедрить» это (даже через дирижёра) в жизнь, получится «какофония» (НЕсогласие);

не соглашение «под руку» дирижёра («начальника хора») приведёт к бунту и протесту, а мелодии не играются в состоянии непокорности и вражды с кем-то:

«согласие да будет»; «Он «да» и Он «аминь»: со-гласие да будет.

 

Что отдаётся верующим человеком в послушание Христу? СВОИ мысли, свои понятия и взгляды?

А что берётся от Него взамен?

 

Умеете ли подчиняться?

Умеете ли услышать или пред-чувствовать Мелодию, которую никто (и пока) никогда не слышал?

Умеете ли подчиняться людям? ...ибо если не уметь брать их «в плен», то невозможно достичь сердец многих; противостав человеку, его взглядам и понятиям, трудно со-гласиться с ним в чём-то ином.

 

А, не согласившись, как создать мелодию? Как «запеть» вместе?

 

Но если не «запеть», то мелодии не получится... а Господь наш, Иисус Христос — начальник со-гласия.

 

Что думаете Вы об этом?

 

Спасибо.

Категория: Не хотите ли пройтись?... | Добавил: sestramirra (14.04.2014)
Просмотров: 365 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]