Суббота
18.05.2024
20:03
Категории раздела
Иду на "Вы" [43]
Хотите леденчик? [12]
Удар под "дых" [18]
Не хотите ли пройтись?... [52]
Практикум [17]
"Задолго до Пасхи..." [8]
О здоровье нашем, телесном и духовном [19]
Семья: живём вместе [36]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ешьте и пейте, пока Жених с вами...

Каталог статей

Главная » Статьи » Удар под "дых"

Сегодня чистила лук («кто согрешил: он или родители его?»)
Сегодня чистила лук (выращенный собою на участке); с виду – обычная (сухая) головка, но внутри оказался гнилым (не весь, а только некоторые чешуи),  т. е., «верх» - хороший, дальше – гниль, а потом – опять хороший.
Если бы эта луковица попалась в руки какой-то другой хозяйки, то она вряд ли поняла, почему так произошло. А я вспомнила: когда лук стал «хандрить», я полила его специальным препаратом; он долго не мог «очухаться», но потихонечку «восстал» и медленно стал оживать.

Для не огородников: начало перьев лука - в луковице, и если в ней проблемы, то это становится видно на «пере». Так же и наоборот (двояко).

К чему такая пред-история?

«Кто согрешил: он или родители его»? – спросили ученики Господа (Ин.9:2). А речь шла о человеке, слепом от рождения, которого увидел Господь.
-Никто: ни он, ни родители (ст.3)

И, предвидя следующие вопросы людей, ответил:
-Это не «почему?» Это – «Для чего»: для славы Божьей. Ибо если бы не было таких, то совсем не было бы места в жизни Божьему: места  в жизни людей.

- ??? Поясни, Господи.

- Смотрите!
Иисус берёт «брение из плюновения» (немного воды, немного земли) и наносит это слепому на глаза.


«Ой, ой! – закричали бы мы, нынешние. - Что же Вы делаете?! Зачем же больному, у которого итак проблемы, ещё и грязью глаза мазать?! Ну
, прям, кошмар,  какой-то!»
А раньше… раньше не было ни «новейших достижений науки и техники», ни противомикробного мыла «Safeguard», ни понятий о «медицине и гигиене», достигших в настоящее время небывалых «высот» (только «высоты» ли это?)


… «грязь» уже «намазана» и человеку предлагается пойти в купальню Силоам и там «омыться» от того, что произошло.
Человек пошёл и «омылся».
И прозрел.

ВСЁ.
Дальше начинается совершенно другая «эра» человечества.

Соседи и друзья заметили перемену у слепого (обратите внимание, читающие, что не родители первые «заметили», не родители) и «зашушукались: «Тот ли это (которого знаем)? Тот, вроде (как все считали), был слеп от рождения, т.е. «шансов – ноль», а этот? Этот видит так же, как и мы. Странно; он и в летах «порядочных», чтобы врать (но, опять же, и «не врать»?) Он ли это?»  - возник реальный спор, «прижали» прозревшего «к стенке»: «Рассказывай: как?!»

- Человек, называющий Себя Иисусом, сделал мне это; Он «помазал» мои глаза «брением из плюновения» и отправил меня в купальню Силоам (омыться); я всё это сделал и прозрел! 

- Получается, ты Его (у)знаешь? Ну, то есть, увидев, признаешь, что это Он?
И повели его к фарисеям (для разъяснения ситуации).
Спросили его обо всём произошедшем и фарисеи. Прозревший слово в слово повторил и им. Призадумались. После чего мнения резко разделились: одни (по словам прозревшего) были склонны поверить  в то, что кто-то смог реально исцелить слепого от рождения, другие же,
внося сумятицу и подозрения, стояли «насмерть»: человек (простой, земной и грешный) не может делать таких дел! По определению! Ибо «грешен».
Но… перед ними стоял слепой. Вернее, бывший слепым (когда-то): стоял реально.
Что делать?

-Позор, кошмар(!); пока мы тут «молимся и свято веруем», на улицах уже неизвестно кто начинает исцелять неисцеляемых.
Так: как ты сам считаешь, Тот, Кто тебя исцелил – Он кто?! Ну, то есть… вот сам-то ты как думаешь (исповедуйся нам!) Ведь Он же тебе открыл глаза на всё, чего ты раньше не видел, кумекаешь?
-«Кумекаю» и отвечаю: Он – Пророк!

-Ого?! (аж «присели» вопрошающие). Ну, знаете ли, этак мы и до бунта дойдём (кровавого и страшного).
Всё ясно, от того, что мужчина «прозрел», он начинает нести всякую «околесицу»: Пророк, не пророк… так мы ничего не добьёмся; позовите сюда родителей (родителей этого гражданина).
Побежали, позвали: « вот они!»
- Родители?
- Родители.
- Ваш сын?
- Наш.
- Так-с… рассказывайте!
-?
-Ну, рассказывайте! (если это, конечно, Ваш сын). Как он… как вы… короче: он родился слепым?
-Да.
- Вы это подтверждаете пред всеми нами?
-О, Господи, да как же можно?! Прилюдно, что ли, от сына отречёмся?! Конечно же, наш. Конечно, слепой от рождения.
- И что?! Как прозрел-то?
А родители – люди взрослые. Ходящие в синагогу и «вернослужащие». Им «без веры» - никуда: привыкли (да и люди не поймут, да и… всё остальное).
Короче; посовещавшись, родители отвечают:
- Это – сын наш. Родился слепым. А дальше (всё остальное) спрашивайте у него: смотрите, ведь он уже сам в преклонных летах (то есть, «большой уже мальчик»), пусть сам и решает: быть ему по вере своей в синагоге или нет (вот такие «демократичные» родители»)

-О, Господи, и с этих - толку никакого! Зовите
опять сюда этого «слепого» («достал» уже всех!) Говори опять!

-Что говорить?

-Ты нам тут не «коси» … под «сельского»!
Знаешь, что всё на Земле праведное совершается только Богом?! Только по воле Божьей и во славу Его???

- Знаю.

- Тогда что ты нам тут рассказываешь?! Человек Тот, «вылечивший» тебя – обычный грешник! Хотя бы даже потому, что «исцелил» тебя (якобы!) в субботу! Ты это-то понимаешь?! Как мог Божий человек исцелить тебя  в субботу?! Хоть сам думаешь, что говоришь?!

- Грешник, нет - не знаю; знаю, что снизошёл до меня: я был слеп, слеп от рождения; всю жизнь свою просидел в темноте своей.  А Он исцелил меня, прикоснулся ко мне, не побоялся ни молвы, ни осуждения: вот это знаю точно!

- Что Он сделал тебе?! Как всё это было: рассказывай снова!

-О, Господи, ну если вы не верите в чудо? То как можно вам рассказать (доказать), что оно реально произошло? Или вы хотите «пошагово» всё услышать, запомнить и повторить всё то же?
Ведь вы же «избранные», так? Вы всегда всем нам говорите, что «люди – грешны, на них негде «печать поставить» (от количества грехов, их покрывающих), что вы
за нас  «день и ночь молитесь», что вы «приносите жертвы», лишаете себя нормальной («человеческой») жизни, страдая «ради нас», и ходя «пред Богом», «демонстрируя», как вы  (и через вас – мы) «хороши» в глазах Божьих. Это же вы говорите?! Это же вы осуждаете нас за грехи, и, тем самым, гнёте и гнёте нас всё ниже к земле?
Вы говорите, что знаете Бога (не так, как мы!) Ибо нам и некогда, да и «грязные» мы («грешные»). А вы… вы «знаете Бога» (в отличии от нас).
Так скажите же, вы: почему церковь не исцеляет? Где сотни и тысячи тех, кто хотел бы спасения и шёл бы к вам, сюда, под «своды», где собрано воедино столько людей, служащих Богу и слышащих Его же?! Где ваши исцеления? Где ваша любовь ко всем нам?
Ведь задумайтесь: мы все тяжко (или нет) работаем. Мы приносим вам от «достатков» своих. Мы содержим вас: так повелел нам Бог.
Но зачем Он всё это велел? И зачем отделил вас от нас? Для того, чтоб вы были красиво одеты и пели хвалебные песни (когда мы приходим «к Богу»? Или… к вам)? Может, это вообще… «театр»: мы приходим, приносим вам, и вы нам (за это) «исполняете» то, что мы «заказывали»?

- ЧТО?! А ну – пшёл вон, скотина!!!!!!!! Пошёл вон, сказали!!!!!!!!!!
Смотри-ка ты?! Что происходит в народе, пока мы тут в трудах праведных?! Нет, ты только посмотри, а?! Всякие грешники, неизвестно где и чего «достигшие», до чего уже договорились?! Нет, вы слышали, а?! Пошёл вон, гнусь!!!! Гнать его! Дубинами! От церкви! Навсегда! Сектант вонючий…


Всё это видно.
Возможно не людям: Богу.
Он «находит его» (ст.35) и говорит: «Я всё видел и знаю» (улыбка. Застенчивая. Мягкая, нежная. Не ухмылка «Я всё знаю», а именно – улыбка: «держись, всё было правильно, ты – молодец и умница; Я – с тобою!»)
- А ты-то веруешь, что Сын Божий есть и пришёл в мир?

- А Кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Разве видел Его? Разве знаю?

-И видишь, и знаешь (улыбка) и разговариваешь с Ним…

- О, Господи… (глаза, полные благоговейного ужаса  и истинного прозрения). Ты, Господи?! ТЫ????
Верую!!! Верую так, что…

«На суд пришёл Я в мир сей…» (ст.39)

Фарисеи, которые всегда и везде рядом, услышали. И вопросили: «Так, минуточку: давайте определяться; получается (по Вашим словам), что мы (фарисеи) вроде как «слепы»?!

- …

- Ещё раз: мы – слепы?

- О, если бы вы были слепы! То на вас бы не было греха: кто же будет винить в чём-то слепого? Но вы же утверждаете, что «зрячи». Что вы видите «путь, и Истину, и Жизнь». А на самом деле? Пришёл человек и говорит, что он – прозрел. И демонстрирует вам, что прозрел. А вы? Вы же меряете всё только «грехами»: «грешен? Нет?», от этого весь суд ваш. А так  как изначально все люди вами «столкнуты» в одну «яму» (и «варятся» там), то, естественно, что ни одному из них из этого огромного, вечно «кипящего котла» грехов не выбраться; нет ведь
(по вашим понятиям) того, кто мог бы спасти человека, просто человека. Ведь (если спасать) то, уж, конечно, вас, правильно?! Вы же и то знаете, и это можете, и то соблюдаете, и это «чтите». Короче, по делам – только вы и достойны.
Но, если в субботу упадёт в яму вол соседа вашего, пойдёте ли? Достанете ли? А (ещё страшнее) пойдёте ли (вообще) к соседу, говорить, что вол его – в яме?  Ибо – «суббота: ничего нельзя делать!» Да и с соседом вы уж лет 5 как не разговариваете...
Так о чём мы?
Кто грешен?
И почему?
Почему не получается «отпустить» человеку грехи его? Почему не получается снять с человека сию непомерную ношу?
Догадываетесь?
...потому что не нужен он вам… («даром не нужен, не то что бесплатно»). Умрёт? (во грехах): «баба с возу – кобыле легче; есть Бог, вот Он его пускай «там» и судит», правда?
А человек-то живёт здесь! И работает (как вол) тоже здесь. И болеет здесь (и сам, и дети его, и жена его, и родня его), понимаете?! Больно ему! (слышно вам так?) Больно!!! (или прямо в ухо каждому из вас это нужно «дудеть»?) Человеку больно! Он живёт с вечной, почти непреходящей болью. Поэтому многие «колются», пьют и блудят (что хоть немножечко приглушает их боль и потребность в радости и в Свете). А так как Свет им из людей показать некому (да никто, в принципе, этого и не собирается делать), то и гибнут люди тысячно: кто заживо, а кто и будучи уже мёртвым.

Человек прозрел; догадываетесь ли чего это ему стоило? Стряхнуть с себя бремя всех ваших вековых «сказок» и сказать самому себе: «Я хочу увидеть Свет!» Это же так мало! Ну дайте же им Света! Дайте же им надежду! Ну, подложите же «волу молотящему» хоть что-то мягкое под «ярмо», ведь «молотит» же он, понимаете?! Кто-то «молотит», а кто-то «в доме молитвы» поклоны «отбивает», а кто-то – директором сидит с пятью телефонами, чувствуете разницу?! Так неужели у вас, гробов окрашенных, нет ни сил, ни времени, ни «соломки» («подстелить» её «пахарю»)?
Потому что … нет ответа. Потому что …если есть курица, то мало того, что от неё яйца имеют, так ещё и в определенный период её «грохнут»: возьмут топорик и тупо «тюкнут» по шее. И курицы не станет; яйца покушали, а теперь мяска поедим, правда, люди? Так же как и с коровами, так же как и детками их, телятками.
Сущность-то ваша одна: выкачать всё, а потом «добить», убить и съесть (желательно). А потом – «вопеть к Богу» (Он ведь такой?! Он – «кровожадный»; Он «тысячи лет всех убивал» и «сгонял в плен с земель их», правда, люди?)
Ибо Бога вы меряете по себе: мало того, что курочка принесла вам яйца, пусть ещё и в кастрюльке поварится, правда?
И этими качествами вы «наградили» и Бога.
А Он…сильно «возражать» и не стал: не драться же с нами, верующими в такое? В «такого» Бога и в «такие» дела Его. Не доказать же нам, что «Бог нас любит»?! А Библия написана для всех. На всех языках. Но она только об одном: о Любви. А написана на таком «языке», чтоб понял её только тот, кто «отставит» в сторону всю жизнь свою и пойдёт «за Богом».
Чтобы узнать Его и прозреть, понимаете? Бога не познать в перерывах между работой и путешествиями по миру: Бог – не человек. А разума у Него столько, сколько мог бы вместить наш с вами мозг (вы ведь слышали, наверное, что ваш мозг используется всего на сколько-то процентов? Ибо от остального у вас просто «разорвёт крышу»: там – непознанное; оно лежит и ждёт).
А вы ходите на работу, болеете, судите, занимаете деньги до зарплаты, плачете, ждёте спасения и Истины.
А то, что всё это в вас - … никто вам этого и не покажет. Зачем? Чтоб вы, узнав, по привычке утром пошли на работу? Раб с царским мышлением?

Всё. Занавес закрывается: пьеса окончена.
Актёры уходят со сцены, устало и вымотанно идут в гримёрку, где будут с себя смывать и грим и эмоции: спектакль окончен; кто-то прозрел, кто-то получил аплодисменты. А в целом? В целом «жизнь удалась»: у вас есть машина, у вас есть квартира, вы – неплохой человек и можете позволить себе и в театр сходить, и…
ПРОЗРЕТЬ. Только…
ОНО ВАМ НАДО?

______________________________________________________________

«Кто согрешил: он или родители его?»
Живёт человек и совершенно не знает, что в нём; это – тайна. И для него и для окружающих.
А его, допустим, любят.
И вдруг, один человек, «вскрыв» какую-то из многочисленных «одежд» другого человека, «натыкается» на какое-то «гнилое место» (как в луке): разочарование. Боль. Стыд. Гнев: отторжение.
Но… человек ли виновен? Разве я знаю, что внутри меня? Разве знаю, что было «надо мной», «подо мной», когда формировалось внутреннее моё? Разве, беря в руки первую в
своей жизни  сигарету, кто-то задумывается, что будет через 10 (допустим) лет и как нам эта сигарета «аукнется» в старости? Разве знаем?
А если родители имели какие-то свои проблемы (в характере ли, в привычках)? И это незаметно (ведь мы же росли и не знали!) перешло к нам, и, «наложившись на наше», приняло ещё более какие-то несовместимые с чем-то понятия?
Разве знаем?
Если ты – «лук» и я – «лук»; знаешь ли, что было с «погодой», когда рос? А мог ли повлиять на то, что формировало тебя (когда ты был маленький)? А я? Что я могла сделать, чтобы избежать чего-то такого, что сформировало меня такой?  


Когда мы начинаем веровать, начинаем особенно страшно судить: «Что было бы, если бы…»
Но есть данность; она – уже то, что сформировалось. И что? («выбросить» из жизни всего человека (как «загнившую луковицу»)?
Но ведь… «снаружи» всё хорошо; и в это «хорошо» мы и влюбились глазами; и был прекрасный друг, товарищ, невеста, жена (муж). А потом (опа!) и - «гнилая сердцевинка».
Фу…!

А потом? Потом опять «всё хорошо»: человек «проехал» через что-то своё (как колёса в грязи испачкал) и опять – «наш человек!»
Что же делать?
(«Кто согрешил: он или родители его?»)
_______________________________________________________________


«Пойдите и научитесь любви»; никак не открывалось: ни «куда пойдите», ни «где научитесь»: ничего не выходило.
Пока не настал час.
Хорошо любить полностью хорошую «луковицу» (ни проблем, ни забот!)

Пойдите в больницу, где больные детки.
Если пойти в больницу, где больные взрослые, то «эффекта» (того, о чём речь) не получится: за взрослыми больными ухаживают по многим причинам: тут и наследство, и привычка (от многих лет совместного проживания), и «долг», и обязанность; возможна и любовь.
А вот где детки… безнадёжно больные детки. Или инвалиды. Надежд у которых нет: нет её ни у деток, ни у их родителей.

Тут и увидишь ЛЮБОВЬ. Во всех её проявлениях.
Когда люди продают квартиры, отдают свои органы и свою жизнь. Тому, кто ничем не отплатит; «ради ребёнка», который, может, и не…

Мы кричим: «Любовь, любовь».
Да, любовь. А что это?
Это – только «сахар»?
- Конечно же, нет! – скажет любой из нас.
- А что, это – долг?
И это не правда (почему же именно «долг»?!)
-Любовь – это чувство?
-Да!
-Обязанность?
-Нет!
- Как же «нет!», если без любви невозможно жить рядом? Значит, она быть обязана?
Нет определений.
А Господь сказал «пойти и научиться»; научиться тому, чему нет и названия: чувство ли это, обязанность ли, привязанность, смысл жизни или потери…
Любовь – суть ЖЕРТВА.
Всего своего.
Ради того… кто может и не выжить. Не только физически, но и морально.

-Дай мне денег: я хочу водки!
И меркнет свет, и гаснут звёзды.
Сколько женщин, тихо кусая угол подушки, воют ночью в свою темноту? Когда рядом муж, мужчина, человек и (одновременно) нет его! Был человек и не стало: ещё час назад был человек(ом), а теперь… теперь рядом – чудовище; сопит, пыхтит, только что не хрюкает.

Время сейчас другое (женщины стали «проще»): не нравится мужчина?! Развернулась, бросила и ушла. Дети – не помеха (ушла с ними!)

Раньше было не так.
Да и теперь во многих городах, поселениях «не так»; прежде, чем уйти, призадумается женщина: уйти – не проблема. Проблема – что будет?
И начинается медленное «отматывание плёнки» совсем в другую (обратную) сторону: как встретились, как гуляли, как целовались, миловались, что говорил, да как жарко дышал… и такая тоска «нахлынет», как, наверное, только на русских баб (да женщин) «накатывает»… и посмотришь на это «чудовище», и подумаешь: «вот, завтра проснётся… будет бубнеть, мучиться, просить водички или опохмелиться… а потом встанет, расходится, и займётся привычным: мужик ведь в доме! И - не вечно пьяный; можно и потерпеть».
Я не беру (как всегда) каких-то «крайних случаев» (бывает в жизни всякое).

Есть миллионы женщин (и мужчин), терпящих от того, кого любят; терпящих или всё, или многое: и «гульки», и пьянку, и злобу, и сквернословие, и жадность, и горе, и боль, и потери: всё терпят люди, любя. Или только делая вид, что любя?
Но те, что не любят – уходят: их не остановит ничего, ибо «жизнь – одна» и живём её лишь однажды: зачем же мучиться?

Так (всё таки), где же (как же) увидеть любовь?
Она видится только в страданиях; с начала – в страданиях, когда сердце наше разрывается от боли и обиды, огорчения, когда идём, захлёбываясь слезами, по талому ли снегу или жарким пескам, но не видим ни дороги, ни пути, а в голове всего один только вопрос: «За что, о, Господи, за что? И доколе?»
А в ответ – тишина.

Ибо и Он был оставлен. Тогда, когда взял на Себя грехи всего этого мира. И ответа Божьего не слышал.

Как и мы не слышим: у нас – другие вопросы; не те, которые бы надо спрашивать в этот момент. Мы спрашиваем: «За что?» А надо спрашивать: «Как? Как мне быть, чтобы всё это изменилось? Как мне «встроиться» в этот мир, в который и «встроиться»-то нереально? Но он есть, а мне жизни в нём нет: не получается! Как, Господи? Как мне увидеть выход?»

Тысячи женщин сидят у постелей своих совершенно безнадёжных детей. Ещё тысячи катят по жизни свои инвалидные коляски. На которых всегда будут сидеть (по жизни) их безнадёжно больные дети: их дети.
И женщины эти (все, без исключения) – героини.
Они не ставят условий ни Богу («создавшему такое»), ни детям. Ни себе. Ни жизни.
Они не говорят, что «я бы любила, если бы…»
А спросите у них: «Любила – это как?» Думаете, ответят? Разве можно померить глубину сердца?
Нет.
И сказать о том, «что есть любовь» тоже не получится.
Рассказать вам «КАК это?» – можно. А вот сказать – не получится… (увы).

«Гнилая луковица» (на взгляд человека).

А на взгляд такой же «луковицы»?

Страшно не иметь любви: не видеть всех красот мира. Которые открываются именно тогда, когда человек начинает прозревать. Когда нам больно и печально - нет ни снега, ни грозы, ни божьей коровки, ни одуванчика, ни смешной, «кисельной» медузы: нет ничего, ибо рот наш полон рыданиями, а глаза – слезами: мы не видим мира. А он видит нас. Но эта «встреча» пока бесполезна: человек слеп.
Потом, когда что-то происходит и «сдвигается» внутри (как сдвигаются огромные, тектонические плиты), медленно, медленно, неизбывно входит мир Божий в нашу душу. Он – не в ладу со всеми, не в ладу с людьми (хотя и это начинает быть), он – в громадности Бытия, когда понятия о мире начинают «давить» человека, как мошку. И понимаешь, что ты (действительно) всего лишь «только мошка».
Любить – это труд, а труд – когда трудно.

Любить (иногда) невыносимо. Но «выйти» некуда: куда уйдёшь от себя самого? Из себя самого? А уйдёшь… то что «станется» с тем, кого любишь? Ведь ты для него – как батарейка  для фонарика: есть ты – и человек «светится» (хоть и незаметно это ни ему, ни людям: привыкли). А не стало любящего и «сник» человек: светить собой больше не получается.

Любить – это Жить, жить по Истине. Это жертвовать всего себя. Взамен за возможность знать, что…
Знать что?
... что ты кому-то нужен. Что без тебя этот «кто-то» беспомощен либо слаб, грустен либо голоден (и не факт, что физически). Любить – это взвалить на себя «крест» и ничего не требовать взамен, ибо жизнь – это быть НУЖНЫМ. А иначе – ЗАЧЕМ же она, люди?

***

Прошу Господа о спасении моего друга А-дра: за полгода человек совершенно изменился: пьет, употребляет наркотики, устроился в игорный бизнес, бросил жену с ребенком. С родителями тоже не живется: все время куда-то исчезает. Неужели так быстро можно пасть? ! Ему всего 22. С детства прислуживал в храме, неплохо учился, работал, старался что-то приобрести. Теперь - только гулянки. Происходящее - от лукавого. Но кто виноват? Сам ли А-др или родители согрешили, или порчу кто навел? Помогите!

Категория: Удар под "дых" | Добавил: sestramirra (30.09.2011)
Просмотров: 552 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]