Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Ешьте и пейте, пока Жених с вами...
Каталог статей
«Зачем?»
- За-чем? Зачем в центре всего Своего Сада Господь поместил «дерево познания добра и зла»?
За чем...?
Откуда взялось зло? Ведь от начала сотворения всё было «хорошо весьма»? - Дерево «произращено» из земли.
- ... земля содержала в себе ЗЛО (раз оно оттуда стало явным)?
А зачем в земле ЗЛО?
И откуда оно там? Смотрите, есть растения, которые (или плоды которых) есть нельзя ни в коем случае (от них можно умереть человеку). Зачем такие растения на Земле? Беладонна, белена, волчье лыко, вороний глаз, мухоморы, ложные (ядовитые) грибы; они – зачем?Редкий овощ вырастет в откровенном песке, не вырастет он и в болоте: не сможет; для того, чтобы что-то «выросло», нужны подходящие почва и условия; где-то (в каких-то участках земли) больше каких-то микроэлементов и там растёт то, что к этой земле приспособлено.А в общем? В общем можно сказать, что не всё, растущее из земли - БЛАГО человеку. Например, где-то (допустим) добывается нефть (очень нужная человеку и человечеству), но ведь она же должна где-то в земле храниться? (так же, как в хозяйстве где-то хранятся иголки или гвозди; не с цветами же рядом, правда?! И не с мукой??)Там, где изначально сосредоточены залежи нефти, вряд ли вырастут сады или появятся курорты с полезными минеральными водами: в природе всё логично и разумно устроено.Господь создал человека. И поместил его в Сад. Сначала появился человек(Быт.2:7), а потом (по «результатам его создания) Сад (2:8) Я покупаю натуральный, очень редко встречающийся на Земле, прекрасный камень. Камень, мимо которого «ни пройти, ни проехать» («он должен быть моим!»), а держатель его – манит и зачаровывает: «Камень – один в своём роде; или Вы его берёте, или… у меня на него есть ещё покупатели») и камень появляется у меня! Но ведь одновременно с этим приобретением, я получаю и некоторые «проблемы»: нужно поместить его туда, где бы он получил должную огранку, сохранность, заботу, выгодную «подсветку» и ещё много того, чего я не имела, не имея этого «камня»(Иез.28:12-19)
...сад был создан «под» человека, для человека, во имя человека, создан ОТ любви, для любви, во имя любви. Сад – что такое? Кто имел, тот знает: в саду (на «поле своём») хозяин сажает и взращивает то, что ему нужно, что принесёт «добро», добрые плоды (Мф.13:24).Но: всё сущее на Земле – во власти Господа. И только когда Земля уже была задумана, когда она уже содержала в себе зачатки всего того, что будет позднее, Господь успокоился от «дел Своих»; если ты что-то творишь, то должно быть время, когда тобой сотворённое должно возникнуть, п(р)оявиться, как реальность; Господь сотворил, «заложил» (как в кейс) на хранение: человек создан и в Сад помещён. Что делать в Саду? По нашим понятиям (как в каждом «саду») - бери кайло и работай.Думается, что это - не так.Когда рожаем ребёночка, что с ним делаем? Даём ему ложку и говорим: «Иди и ищи то, что тебя насытит?» Нет; вся забота о новорожденном ещё долгие годы будет «висеть» на нашей шее определённым грузом; Сад создан, человек туда помещён. Сад прекрасен (хотя это, конечно, не он=)) в нем собрано то, что может насытить, то, что есть «пик», пик всего на Земле. Как человек «пик» всего созданного живого и живущего, так, под стать ему, и созданный Господом Сад: самое лучшее и прекрасное, что будет радовать и манить ежедневно: и глаз, и тело.Но.Если перед нами на столе положить кусок хлеба.И велеть не трогать его. То можем ведь и не трогать, правда? А если будем голодны? То соблазн взять хлеб будет уже побольше. А если вместо хлеба положить... кусок прекраснейшей ветчины (нежной, сочной, в меру розовой и мокренькой, с вкраплениями чёрного, душистого перца)? Тогда удержаться будет сложнее: глаза «сходят с ума» и кричат почти в полный голос: «Да, дайте же мне этого!» Но удержаться (опять же!) можно.А если положить на стол что-то такое, от чего удержаться практически невозможно? (наверняка, у многих есть такое; или через время (когда «оголодаем»), или вообще; но обязательно есть то, что вытерпеть не сможем (так устроен человек?)
Да и зачем (скажите) «терпеть»? Почему не попробовать хотя бы «совсем чуть-чуть» и успокоиться? Самую капельку… Разве можно сразу умереть? Секс, групповой секс, наркотики, водку (ведро).. Что ещё? Не знаю. Но только выпив яду можно умереть сразу. Или сломав себе позвоночник. А соблазны (в большинстве своём) действуют медленно, постепенно завлекая и завораживая. Дерево познания «добра и зла» было реальным и (судя по всему) насажденным Самим Отцом, т.е. сознательно. Если Отец наш «такой добрый и хороший», то для чего Он «посадил» это Дерево в самом центре сада? Скажите, если у Вас есть коллекция минералов (машин, марок, лучших вин, часов или фильмов).…ставите ли Вы самый лучший её образец (экземпляр) куда-нибудь на «задворки»? Думается, что «нет» (зачем «пик», вершину своих достижений ставить туда, где его никто не увидит?)Тогда «смысл» Сада и «смысл» Дерева? Сад создан для «пика» всего творения - человека, а сам человек равен (тождественен) дереву познания добра и зла: центру создания всего сущего на Земле?И только в том случае, если всё это «ляжет» в Вашу голову, читающий, имеет смысл путешествовать по моим размышлениям (читай: голове) дальше.
В Дереве было ЗЛО??? (само по себе, в «чистом» виде) Нет; «зло» (не добро) - как бы в «потенциале», т.е. есть прекраснейший сад; цветы в нём, растения и деревья столь прекрасны, что не хватит ни слов, ни красок описать всё это, всё блекнет, по сравнению с тем, что могут увидеть глаза, учуять нос и услышать уши.Адам был почти что реальным «богом»: для Сада, для Земли, для всего обитания.Но он был одинок. Ибо появление кого-то другого, аналогичного, неизбежно ведёт к «величанию»: кто лучше, кто больше, сильнее, успешнее и совершеннее. До тех пор, пока Адам был ОДИН, он был богом, богом на Земле; сам человек обладает в себе тем, что толкает его на сравнение: сравнение друг с другом того, что видит, ощущает, чувствует. И вчера он «брёл» по полю оглушительно синих цветов, а сегодня попал на поле красных; всё это «кровавое» шевелится, движется, манит и зовёт. А если завтра будет поле, как пожар «жёлто оранжевых»?? Что будет делать человек? Просто наслаждаться, или начнёт задумываться: «вчера было такое, а сегодня – такое? Вчера я ел с того дерева (и мне понравилось), а сегодня – с этого (и вчерашнее мне нравится больше)».-СТОП! А вот здесь – «стоп»: шикарный Сад, шикарные цветы; всё (без исключения) – для пищи и наслаждения: ни «забот, ни хлопот»: «возделывай и охраняй». А в центре всей «коллекции» - дерево познания добра и зла.Оно содержит в себе ЗЛО? - Вряд ли. Ибо всё (до этого) созданное – «хорошо весьма».- «Из Едема выходила река для орошения рая» (Быт.2:10). Может, зло оттуда? Из «вод» её?- Зла не было вообще; если «повернуть» вопрос по-другому: есть то, что является ЦЕНТРОМ. И трогать это нельзя. Оно (этот «центр») – основополагающее.Человеку сказано, что в день, в который он «вкусит» плодов от «дерева познания добра и зла», он «смертью умрёт» (Быт.2:17)- Это наказание? - Это пред-упреждение.- А зачем тогда «вешать» соблазн прямо «перед глазами»?- Это – не соблазн; эквивалент и прообраз самого человека: он – прекрасен; через познание другого человека (и самого себя) можно постигать жизнь.Обратите внимание, что до того, как оповестить человека о смерти, само собой подразумевалось, что он будет вечен, так? То есть: если «съешь», то умрёшь. Не съешь? Не умрёшь; человек на тот момент был, похоже, ещё вечным. Как «образ и подобие»: Он – вечен. И человек пока был вечным.- Никак не пойму: зачем же соблазн (в «лице дерева)?!- Это – не соблазн; это – реалия: всё вокруг – для тебя! Только для тебя! Ты – ПИК! Тебя любят и ждали! Тебе подготовили весь этот белый Свет и мир: наслаждайся! Съел что-то одно? Насладись, поваляйся в траве, посмотри на облака, погуляй по водам. Хочешь, собери семена чего-то и посади в другом месте: «разноси» Сад дальше, делай и его, и Землю лучше: будь Богом на Земле! Только не ставь это своей целью, просто урони семена, а там уж – как получится: или вырастут, или нет: всё в Божьей воле! (Мф.13:4-9) Только не сравнивай!- Почему? - Дойдёшь до суда и крайностей. - Каких «крайностей»?- До выводов.- А разве «выводы» – это так опасно и страшно?- Это – смерть.- Ого?! Чего говоришь-то?! При чём здесь «выводы» и смерть?!- Это поле – синее, а то – рыжее.- И что?- Да, ничего!- Так договаривай же!- Я и говорю: это поле – синее, а то – рыжее.- Да слышал уже; дальше?- Тебе это поле больше нравится или то?!- Тьфу ты… мне вообще «параллельно»!- Хорошо; что лучше: яблоко или груша?- Не люблю ни то, ни другое!- Хорошо… что лучше: мама или папа?- Ну, ты сравнил?!- … ну, ты спросил!!!!Что лучше? Всё было «хорошо весьма».Но человек был создан по «образу и подобию»: умел видеть, сравнивать, делать, творить.Только не имел права судить «что есть «добро», а что – «зло».- Почему этого не имел права делать? - Потому что только один Судья есть на Земле: Тот, кто всё это «придумал» и во-плоти-л.А человек, не зная внутреннего (ибо не Творец он), судит по внешнему.А раз по внешнему, то есть «белладонна, волчье лыко и ядовитые грибы».- То есть? - То есть: не всё, произрастающее из «земли» (и человека) хорошо для человека: есть и то, что принесёт ему смерть.- Духовную или физическую?- «Человек был создан из праха земного» - значит, физическую.Но так как Он «образ и подобие Божие», а Бог есть Дух, то и духовную: не всё, растущее из земли, человеку можно вкушать.Запрет «сработал»: как только человек начинает самостоятельно определять «что есть «добро» или «зло», сразу же он становится смертным: повергается вполне обоснованной угрозе ошибиться.- А почему Бог не уберёт с Земли всё то, что может принести человеку вред? - Оно приносит вред только тогда, когда человек этого «касается». Посмотрите на белену или «гороховое дерево»: сказка; и цветы, и дерево словно из сказки! Но притроньтесь к ним! И пожалеете, что родились… Не всё видимое глазам человека прекрасно и есть (по сути) добро; многое выглядит привлекательным, но несёт собой смерть.- Никак не пойму: почему любящий Бог не оградил от всего этого человека?- Неправда, оградил; страшный, к смерти ведущий соблазн спрятан не в каждого человека, и если слушать(ся) Того, Кто даёт нам Жизнь - останемся в здравии.- Кстати, о Жизни (когда-то «что-то лежало на столе» и соблазняло нас (чуть выше в тексте): КАК оградить нас от того, чтобы оно (соблазняющее, но, возможно, плохое) не попало к нам? Не давать нам это в руки? (Но это же нечестно: создать соблазн (как и дерево познания) и положить его на «виду»?- О, Господи… разве ещё не разобрались с этим?! Это не соблазн; это - ЛУЧШЕЕ; человек создан «по образу и подобию» и помещён в лучшее! И, подобно Богу, умеет сравнивать и делать выводы. Но: так как не знает внутреннего (в отличии от Бога), то судит по внешнему: «дерево хорошо для пищи, приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание» (Быт.3:6) А внешнее – обманчиво и бывает неверным, опасным для человека. И мало того, что человека делает «судьёй» (созданное становится на один уровень с создателем), так и ещё выносит свои ложные вердикты («здесь буду сажать нужные мне помидоры, а для этого выдеру всю траву, перепашу землю и…», но трава – пища для тех, кто в ней живёт! И из-за «живота твоего» наступит «смерть» и траве, и тем, кто от неё питается, так ясно?!)- Ясно…- Ну и славненько; так что там «о Жизни»?- Да, о Жизни: зачем этот «соблазн» - мы уже разобрались. Но неужели нельзя было его «поставить» («повесить», спрятать) или …вообще на «небо» затянуть?! Ну, пусть бы там себе висело (как Луна)?- Бог сделал так, как посчитал нужным. Он, в конце концов, не нам Землю создавал, не нам и отчитываться «должен»! Сказано «не есть»? Значит: не есть: не вкушать познаний о добре и зле от человека.- Как ты опять забрела сюда, Мирра?...
- «и создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку» (Быт. 2:22)Ещё «две минуты» назад он был просто «человеком». И (вдруг) стал «мужем» («заимел» «жену») и стал (внезапно) «Адамом».Когда его «поселили» в рай, Сад назывался Едемом, восток – востоком, реки в Саду имели свои имена и названия. Потом человек назвал всех животных. А сам до тех пор назывался только лишь «человеком».А потом от него отделили часть его самого и «привели» её к нему, её он тоже «узнал» и назвал «женою», а сам стал МУЖЕМ. И только когда выяснились, что оба «наги» (муж и жена, один «человек» и другой «человек», человек другого пола), тогда только про него сказали, что он – «Адам» (ст.25) : построение его «сущности» закончилось?Он видел дерево, но «добраться» до него не мог (запрет действовал исправно: видишь кусок хлеба, но не возьмёшь его: нет ни возможности, ни желания, не то время и т.д. и т.п.) И только когда появляется жена: человек, созданный как ЧАСТЬ мужа.- Почему не женщина? (как часть мужчины). Почему «жена»?- Жена, жена, жена, жена… моет, стирает, варит, убирает.- И всё?- Да, погоди ты! Сей час что-нибудь придумается! Главное, «стучать» туда, куда надо; «стучать» неотступно, тогда нам откроют.- Ну, так стучи же!!!- ...жена – это СВОЯ…- Женщина? Подруга? Мысль? Слово? Кто такая «жена»?!-… часть мужа.- А почему он «муж»??? Не мужчина?- Наверное, «муж-жена» именно родство на уровне нам невидимом. Именно эта часть именно от этого мужчины, человека.- А как узнать?- Господь приведёт! (не «отвяжешься»!=))- Так, так! Ещё «чуть-чуть», можно?- Спрашивай.- Он был ГЛАЗАМИ, которые не могли достать «плод». Жена, Ева, жизнь стала его «руками»???- Получается, так… Только… - Что «только»???- Только она не стала «его глазами»; она же была уже самостоятельным «чело веком» и самостоятельной, деятельной, жизненной «единицей»: смотрела на мир сама и выбирала сама.- Вот и «довыбиралась»…- Ну, уж…А сюда ты как попала, а, Мирра?
«Всякому мужу глава Христос» (1 Кор.11:3)«Всякому мужу»: Адам был мужем (вот так и попала!) Ему, получается, был «началом» Христос.- «Началом»?? Началом чего? - Не знаю. «Глава» - голова (это явно). То есть: сначала видим «кусок на столе», но не имеем ни «ручек, ни ножек»: к голове «пристраиваются» «ручки, ножки». Так вот, для того, чтоб появился МУЖ, сначала появлялся (появился) Христос. - Так; смотрим: «Христос» - «Мессия, помазанник» (намного полегчало…) ??? Что скажете ещё?- Ещё? Смотри сюда: Иоанн 6:68, 69 : «Ты имеешь глаголы вечной жизни. И мы уверовали и познали, что Ты - Христос, Сын Бога живого». «Глаголы вечной жизни»: слова, от которых жизнь возобновляется, не прекращается; Его слова делали что-то такое с людьми, что хотелось слышать и слышать их, и от этого жить: «переживать» жизнь «наново», так, что делалось правильно, размеренно, верно и несуетливо; от Его слов исправлялось всё то, что было неверным и вело к смерти: суждения и осуждения изменяли свой «вектор» и «траекторию» («не выносите суда: предоставьте это Судие праведному»): научитесь НЕ судить.- Классно!- Аха. Только устала я очень: будем прощаться. Ты доволен?-Да, хорошо! Согласен; только можно ещё одно «но»?- ?- Так что же «жена»? Должна ли слушаться мужа? - прям «слушаться»? считаю, что «нет»: рабства и слова «должна» быть почти не может: нет в любви слова «должен». Муж ДОЛЖЕН =)) быть таким, чтоб жена «хвостиком» шла за ним по жизни. Ведь ему глава – Христос? То есть, когда муж зачался, в его «начале» была Жизнь, воля Божья, чтоб он зачался, и, таким образом, стал началом жены.- А Жена?- А жена – может зачать другую жизнь: от такого мужчины! И тут уж не важно: физически ли, духовно ли, но раз в «истоке» Христос, то получится только то, что есть «хорошо и правильно». Ты согласен? - Вполне!- Ну, что: разбегаемся?- Можно!- Тогда: до связи!- Удачи Вам! Люблю Вас…- Спасибо! Ради этого и живу.Аминь. |
Категория: Не хотите ли пройтись?... | Добавил: sestramirra (30.08.2011)
|
Просмотров: 481
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|