Четверг
06.02.2025
01:08
Категории раздела
Иду на "Вы" [43]
Хотите леденчик? [12]
Удар под "дых" [18]
Не хотите ли пройтись?... [52]
Практикум [17]
"Задолго до Пасхи..." [8]
О здоровье нашем, телесном и духовном [19]
Семья: живём вместе [36]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Ешьте и пейте, пока Жених с вами...

Каталог статей

Главная » Статьи » Иду на "Вы"

Прославление: мода

          Люди – великие «повторюхи», и если один сделал достойное подражания, то за ним вскоре пойдут сотни; есть мода на стиль жизни, машины, причёски, книги, ремонты.  Не следовать общепризнанному – быть как бы изгоем в стае (со всеми вытекающими для «одиночки» последствиями).

***

Церковь: церковь в Коринфе (Кор.I,II); люди собирались вместе. Очень важное и ключевое слово: «вместе»: они собирались вместе в каком-то определённом месте.

Наверное, приблизительно таким было начало почти всех церквей.

Среди собравшихся  быстро нашлись те, кто в присутствии Павла оказался к нему ближе (во всех отношениях), а так же те, кто был быстрее других и сноровистее не только в церкви. Эти люди имели определённый авторитет среди собравшихся, либо, как часто бывает, просто несколько «подавили» общую массу своим «напором» и познаниями в чём-то; так обычно и попадают в лидеры. Они сами собой и зачали установление будущих церковных порядков и законов; где – силой убеждения, где – голосом, где – авторитетом, некоторой властью, а где-то – немножечко и насилием над волей собравшихся: было всякое; но  постепенно всё же образовалась церковная иерархия: подчинение большинства меньшинству.

И через какое-то время появились, конечно же, те, кто отчётливо (для себя) увидел разницу между сидением и слушанием, и тем, кто стоит за кафедрой, проповедуя (кафедр тогда ещё, конечно, не было). И, как результат сравнения и выгоды, захотелось встать «над», за кафедру; а если Ева «зажелала» плод, то она этого, скорее всего, добьётся (хоть и принято считать, что речь идёт о дереве соблазнов и о  Еве – женщине. Всё, конечно, есть образы).

И люди, хотящие попасть в проповедники, стали особенно стараться.

Если какой-то человек появляется рядом с нами, мы же не всегда знаем о внутренних намерениях его, правда? Сверху («с кафедры»), за нами, сидящими внизу, присматривают, ибо «сверху» они: им тоже нужна и смена, и «свежая кровь»: люди испокон веку выбиваются «в люди», и ничего нового здесь нет.

Но! Тот человек, которого заметили, и «вытащили» «наверх» из нас… отличается ли он от нас чем-нибудь?! Правильно: нет; он не менял себя внутренне (чему начнёт учить нас же!), он только именно чтобы попасть «вверх» отрегулировал внешнее своё. И попал: так среда обитания (и Ева) стали делать моду на «…»

Павел это знал. И пред-упреждал, какими должны быть вечери, места сбора людей, ищущих «познания истины». И как часто должно это быть: нельзя людям, верующим в то, что невидимо, часто собираться вместе: этим могут воспользоваться все, кто угодно, о чём Павел так же настоятельно пред-упреждал.

Люди, собираясь, начали учиться друг у друга, как вести себя в церкви, что делать, кому что говорить, как и когда: началось подражание. И братство пропало.

Ибо в любой семье самым разумным ребёнком может быть только один  (например, Иосиф); к речам его будут прислушиваться, но уважать, почитать и исполнять им говоримое не будут (чтобы не допустить возвышения над собой). Понимаете? Как у Екклесиаста: подражать будут пытаться, но слушать – почти нет: это выше гордости человека: разумного не слушают!!!

Кого же слушают?! Того, кто успел «пробиться» и обозначил себя лидером...

я люблю девушку (она только начинает ходить в церковь и, похоже, из - за меня) но мне мой лидер сказал, чтоб я перестал с ней общаться; нам с ней этого делать не хочется, я пытаюсь это исполнять, а она не хочет, и из-за этого ей тоже очень плохо. Как бы нам решить эту проблему по воле Бога?

 Неудобно говорить мужчине такое, но только разница в возрасте всё-таки поможет мне. Так и хочется сказать: «Молодой человек, юноша! Разве Вы КОЗА?! Почему же идёте на поводу у какого-то там лидера?! У Вас лидер КТО?!  Мужчина? Женщина? Брат? Сестра?! А что они могут?! По какому праву идут ПЕРЕД Вами, и путь Ваш перечёркивают?! В садоводстве (а, если помните, начало Библии именно в Эдемском Саду) лидер - это основная ветвь плодового дерева, ветвь развития. Если люди взяли себе это понятие, то… остаётся только пожалеть их… ибо нет Господа на них! Не будьте неверующим, но верующим! Женщинам велено держаться ЗА мужчину, а мужчине, сказано, глава Господь. А не какой-то лидер говорливый. Аминь. И с Богом: всё остальное – очень опасно.

Нельзя верующим собираться вместе: категорически и катастрофически.

Во – первых: Господь велел не выставлять веру напоказ, что было и опасно, и не мудро во все времена.

Во – вторых, молиться напоказ - тоже оговорено и осуждено Богом.

В – третьих: мы нечестны, собираясь вместе, ибо сбор людей подобен просто стаду, а если среди нас окажется «блудница», то мы её собой, конечно же, не исправим, а просто «затопчем» ногами (не залюбим же, по-честному если?!)

Можно много загибать пальцев в пользу того, почему верующим категорически нельзя собираться вместе. Верующие подобны партизанам, когда весь мир, допустим, захвачен «фашистами». Представьте же себе, что и как мы должны делать,  чтобы люди прежде всего остались живы! И те, и  эти: с обеих сторон «фронта».

Теперь о прославлении.

Собирались вместе только тогда, когда было что сказать друг другу, ибо время во все времена ценно в глазах человеческих, не проводить же его в пустопорожнем «трёпе»?!

Один другому говорит: «Веришь-нет? Я вчера только подумал об этом, вот только помечтал, чтоб оно у меня появилось, и тут: раз! – и оно у меня  появилось! Радость – то какая!»

Что делают люди, когда душа их поёт от счастья? Когда нет у них магнитофонов, плееров и телефонов с мелодиями?! Правильно: они (если позволяют условия) открывают рот, и  поют от души, или хотя бы что-то «мурлыкают» себе «под нос»: у них задуманное получилось! Они поют, и глаза их блестят. И сердце их пьёт полной чашей мироточащую любовь Божью: человек в минуты счастья и блаженства  сам собой мироточит: из него «рекой», океаном течёт, «сочится» счастье, покой, мир  и блаженство. И песнь эта льётся, как «Песнь Песней» Соломона: песнь Богу; прославление и благодарность, «оргазм» души, стон наслаждения, экстаз и счастье.  Сие – прославление, пик.

Что делают современные люди? Они выходят на сцену, берут в руки микрофоны, включают электроинструменты, и начинают петь сладкие песни Богу.

200_г., пригород Сибири: заводы стоят, работы нет; люди живут «с огородов» и каких-то денег (хоть деньгами это назвать затруднительно), «перебиваются» со дня на день, от урожая до урожая. Пастор знает всё это, ибо живёт тут же: среди этих людей; он принимает десятину и прочие сборы: всё, как положено. Я была  в деревне недалеко от этого города; там работы нет вообще, и денег соответственно. Приходящие в церковь почти всегда были в одной и той же одежде: не до одежд, когда в руке минимальное количество  денег: люди откровенно бедствуют. Церковь небольшая – порядка 25 человек, но «напыжились» (по-другому и не скажешь), и приобрели 2 микрофона: жена пастора с ещё одной женщиной запели со сцены (хоть зала было метров 40…)

Спросил ли пастор находящихся у ног своих (ибо сцена – это почти всегда возвышение), как потратить то, что они насобирали от себя почти что по копейкам?!

Потом, войдя во вкус, были куплены ещё 4 микрофона (на тот же размер зала!), и поющих стало уже шестеро.

Они выходили на сцену: молодые парни и девушки. Они уже не были нами: их избрали, и «приподняли» над всеми остальными. С тем, что было внутри у них.

Сцена требует облика, и они, чтобы хорошо выглядеть (естественно!) стали лучше и выгодней одеваться: манить и соблазнять попасть туда же, к ним! Не забудьте, что они всего лишь – молодые люди, итак манящие испокон веку молодостью своей, красотой и здоровьем.

И вот, сцена: сцена, а на ней шестеро, поющих «о Боге». Плюс двое, играющих на инструментах.

В зале – чуть больше десяти человек. Всё в тех же кофточках (уж который год), в брюках (не джинсах даже!), с потухшими от горя глазами: у кого-то пьёт муж, у кого-то и сын, и дочь - наркоманы, одна сестра от собрания к собранию слепла прямо на наших глазах (прогрессирующая глаукома, а денег на операцию не собрать!), а мы стоим и слушаем концерт о том, как велик, благ и милостив Господь. Мы – мамы и бабушки. На сцене – почти что наши дети. Мы «поднатужились», и, получается, неведомым для самих себя  образом,  «вознесли» их над нами, заказав и оплатив всё это... и наша почти что слепая сестра слушала песни «про любовь Бога к нам, немощным»…

Кто-то поёт лучше соловья?! Жаворонка? Кто-то танцует красивее рыбки и разумнее пчелы?!

Да побойтесь же Бога, лицемеры!

Наши песни сродни павлиньим, а танцы… как если бы это делал слон.

О таком ЛИ написано Соломоном?!

Когда перечислял он, что и сколько должно быть в прославлении, разве количество имелось ввиду?! Или он, всё же, «смаковал» и описывал нам то, что слышал внутри себя?! Он разбирал своё счастье на составляющие, и «смаковал», наслаждался каждым из них в отдельности.

Так что же из речей Соломона(!) услышали и «вынесли» мы, современные?!

Со всех сторон: «Не можем купить барабаны: молитесь, пусть Бог усмотрит нашу нужду!», «мы танцуем в группе прославления: нам нужны костюмы: молитесь!»

Иной раз, когда пастор по какой-либо причине не может быть на служении, его место за кафедрой занимает его супруга, или кто-нибудь один из тех, кто, находясь в прославлении, раньше других поднаторел в часто слышимом; такой человек, волею случая, встаёт за кафедру. А мы - опять у ног! Первый раз «заместителю», конечно, страшновато. Но пастор одобряет «почин», и вот, получите: ещё один новоявленный «пастух стада». Который поведёт за собой людей, пришедших в церковь за спасением. Если не забыли: он (этот человек) попал на сцену, благодаря не внутреннему своему.
Новый «лидер».

Скажите, разве не встречалось вам такое?!

                                      Не сдурели ли мы, люди?!


Действительно ли нужен Богу весь этот наш «цирк и балаган»?!

Стыдно! За «пасторов» стыдно! А ещё больше – за тех, кто это всё позволяет и оплачивает. Стыдно и горько.

В приходе – сирые и «убогие». Есть уже церкви, откуда их гонят! Уже есть!!!

Стыдно: говорить о Боге, и не знать Его. Стыдно читать Библию, и не знать, о чём она. Стыдно думать, что думаешь, и «вываливать» это на всеобщее «обозрение» стоящих внизу. Если оно греховно. Или глупо.

Нельзя собираться вместе: это граничит с жизнью. С вашей жизнью!!! И если вы этого не поймёте, то Бог вам судья, как и всем остальным, впрочем.

Иногда очень стыдно за то, что мы – люди.

Аминь.

За очищение церкви от закваски блуда От кого: ******, Россия Дата, время: .. .ля 2011:
Горе у нас: через бывшего пастора, несколько лет жившего в блуде, в нашу церковь пробрался дух блуда и поразил молодёжь. Не знаем что и делать. Некоторые даже несовершеннолетние. Господи, помилуй! Приди, очисть от этого греха, дай нужные слова, надели их Своей силой. Наполни собрание наше благоговением, страхом Божьим, благодатью, смирением, почтением. Останови этот грех! Покажи им конец этого пути. Спаси! Очисти! Освободи! Пробуди, отрезви! Господи, спаси нас - нам так сейчас тяжело.
ПрославлениеСлепые.Это кто?ОвцыСлавим Бога. По – честному!!Что Вы про это думаете?Слова
Бога принадлежат только Богу!Нападение отвнеПочему так много разбитых жизней у христиан?
Категория: Иду на "Вы" | Добавил: sestramirra (01.02.2010)
Просмотров: 3170 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]