«Из
всего, Господи, что Ты даруешь мне, я дам
Тебе десятую часть...» (Быт. 28:22)
«...Ты даруешь мне...» ...что?!
Я не знаю Вашего ответа; я помню и говорю
о себе; той, которой была.
Какой дар дарует нам
Боже? Мужей? Жён? Детей? Здоровье?
Красоту... Силу... Положение... Квартиры... Власть... Деньги... Всё, что есть ХОРОШЕЕ, радующее нас: всё это даровано.
Но этого всего у нас не было бы, если бы...
...если бы мы не были РЕАЛЬНОСТЬЮ, явью...
Если бы нас не было физически; самый главный дар на
все века и времена-
ВОЗМОЖНОСТЬ РОДИТЬСЯ, стать явным. Вы не находите? У Вас есть какая-то мысль; допустим, об отпуске (квартире, машине, ребёнке, замужестве). И все свои
силы, помыслы и способности Вы «кидаете» на её
исполнение: «всё - для победы, во имя
победы»: цель (если она была достаточно реальной) достигается. Вы счастливы? Наверняка,
«да».
«Ни одно слово не возвращается ко
Мне тщетным»...А что, если... человек – это МЫСЛЬ?...
Мысль
Отца. Обязательно хорошая. Крепкая.
Правильная (ибо всё, созданное Богом,
«хорошо весьма»). И Он её реализовывает,
ВО-ПЛО-щает: делает РЕАЛЬНОЙ (живой!),
действенной и во плоти действующей.
«Ни одно слово не возвращается ко
Мне тщетным»: вдруг, каждый из нас - ожившая мысль Бога, и трудимся мы уже самим своим присутствием на Земле: неведомо для самих себя, мы каждую секундочку своей жизни во плоти проверяем и
утверждаем то, что описано в Библии, и несётся дальше нашими жизнями и судьбами мудрость (или не мудрость) миллионов живших до нас.
Кто знает, может, именно
таким образом Господь создал весь этот
мир?
И он стал реальным, явным.
Но создан ли он для
человека? ...думаю, что И для человека... но не для него одного...
Возможность побыть реальными, телесными, дана миллионам живущих. Но есть те, которых Господь определил к спасению от того, во что человек попадает за время странствования в плотском теле. Кого-то из нас Он спасёт для жизни вечной и пребывания в Царствии Своём, чтобы быть с Ним вечно, если,
наша жизнь окажется верной Божьим
Заветам? КАК ТАМ? Надо ли нам туда? КАК это - ЖИТЬ ВЕЧНО???
Пока нам дарована просто
ЖИЗНЬ. «Из всего, Господи,
что Ты даруешь мне, я дам Тебе десятую
часть...»
... А Вы ЭТО делаете?... ---------------------------------------------------------------------------------
Интересно, как раньше считали
овец? Людей, детей. Было, допустим, у Авеля сначала
две овцы (но он ещё не знал, что их «две»,
просто видел их и всё). Потом появился
у овец приплод (опять же: как знать «сколько прибыло»?
сколько было и сколько стало?) Потом стадо стало ещё больше.
Так же и люди на Земле прибавлялись
и прибавлялись.
Ну вот, опять же, о десятине:
как отсчитать десятину от стада?!
ПОСЧИТАТЬ! (гениально!:)
Исходя из чего?! Где начало?
Мы
видим друг друга, и видим, что чем-то
похожи: голова, тело, две руки, две ноги.
Пальцев – МНОГО!(но ноги были замотаны
в шкуры, чтоб не сбивать о
камни при ходьбе), а вот руки: они всегда «рядом»,
и там пальцев МНОГО! Ты встаёшь туда: это – один
пальчик. ТЫ – туда (это– второй); ты –
третий; ты – пятый, десятый (но ещё без
названий). Дальше: тебе (первому) – овцу. Второму, третьему, десятому. Ну вот: я (для себя) приблизительно
решила, как (вроде бы!?) реально посчитать десятину
от овец. Остаётся, как всегда, одно очень
маленькое «НО»: овцы - не карандаши,
они не стоят там, где им велят; они
бегают и, при этом, жутко похожи одна на
другу-ую...
Давать, сказано, десятину от всего прибытка.
Они (те люди) да и мы (!) вряд ли знали, как посчитать десятину от всего (может,
кто-нибудь из Вас знает ответ?! Тогда поделитесь,
п-ста!) Они (те люди) глазами видели,
что среди всего стада обязательно есть
более лучшие, более здоровые, более
красивые, с гладкой шерстью и плодовитее
других овец. Такие овцы – беспорочны
(в смысле – не имеют недостатков).
Вот это лучшее (как сказано в Слове)
и надо отдать Богу.
Принести в жертву.
Мы что читаем, так и думаем (так, между прочим, и живём, как думаем!)
А
если представить себя хозяином?! У нас, допустим, есть что-то самое
лучшее (семечко ли,
росток, овца, курица), что мы старательно храним (и не съедаем!) для
размножения. Но по Библии получается, что именно это (самое лучшее) мы должны сознательно УБИТЬ (ПРИНЕСТИ
в ЖЕРТВУ Богу).
Так, якобы, требует Бог. Правда, ЛЮДИ?!
А стадо пусть у нас плодится
фиг знает какое: кривое - косое, и огурцы
корявые, и петухи хромоногие.
Вот Богу от этого радость, да?! Правда, ЛЮДИ?!
Ваш Бог такой?!
Забирающий у Своих же детей самое лучшее?!
Мы сидим, и мирно кушаем шоколадку.
И вдруг: опа!- рука с Неба, и шоколадку нашу – хвать! и понесла в «сине
Небушко»...
правда, ЛЮБИМЫЕ?!
Мы, значит, своим детям: машинки, куколки, конфетки, машины,
образование, квартиры... а Он, Отец наш(!!!) Небесный, у
нас всё самое лучшее?!
(Спит и видит... как бы за счёт нас...) Класс! ТАКОГО Бога и вправду надо
бояться: у Авраама чуть ребёнка не
забрал: О, Господи, страх-то какой! (Спаси и сохрани!) Чур меня, чур! Так
долго ждать дитя, чтоб по приказу Бога положить его на
жертвенник! А мать-то куда смотрела?! Пока
папаша – фанат едва дитя не спалил?!
Нет веры: НЕТ у нас веры Богу.
У людей так положено: славить, врать,
заискивать, хвалить, хитрить.
Царя, и перед Царём.
(На «всякий
случай!», чтоб не «грохнули»!) А потом выходишь в «приёмную»,
вздыхаешь «полной грудью», и... опять туда:
к своим «баранам».
Царь – там, а я – здесь; здесь – жизнь моя, жена моя,
работа, дети, друзья.
Авраам? Да, патриарх.
Ну нет; я бы так
не смог: сына?! На костёр?!
Не... я не
смогу; нет – нет!
А в воскресенье пойду, и буду
петь песни (или не буду петь, но буду присутствовать), буду слушать пастора («н-да, надо всё
же что-то менять в жизни!»), положу
немного денежек в ведро («должен!»), и пойду домой; к своим «баранам» (Бог -там, а я- здесь...)
Богу не нужны наши жертвы; Ему
вообще ничего нашего не нужно.
Ибо Он – ЦАРЬ: Царь всей Вселенной; всей Земли и всего на ней сущего. Он не ест мяса. Не собирает
деньги. У Него нет машины. Ему не нужны
убийства невинных животных и людей.
Десятина – это «мизинчик»,
один маленький «пальчик» от того,
что у нас есть в наличии.
(БОГОМ же, кстати, и данное!),
и что поддается подсчёту.
Одним пальчиком нельзя сделать
почти(...) ни-че-го; (пятерней – можно, и
двумя руками можно). Но одним? Так мало и незначительно...
Дайте Богу самую малость СВОЕГО. Хоть самое маленькое, но лучшее, и от души. Выберите это сами, но по-честному; отнимите это от «сердца», но с любовью: для Бога! Самое
лучшее отложите Богу (безмерно трудное
дело!!!) Пусть лежит: не троньте это ни
при каких обстоятельствах: это уже не ваше!!!!
Десятина Богу.
Это – не убить. Не съесть. Это
– не зло. Это – счастье! И Вы это
поймете! Когда попробуете совладеть
с собой (ОНО будет лежать и манить: никто же не видел, как Вы клали и сколько,
никто и не узнает: «я возьму ну
чуть-чуть, на время(!): мне - «позарез»!!!) ВОЗДАЙТЕ Богу!
Легко (кому-то НЕ легко) отдать
деньги в церкви; всё(!): рука сделала жест,
и у Вас их больше НЕТ, а дальше – не Ваше
дело: дело того, кто их у Вас взял («а
я свой ДОЛГ пред Богом выполнил!!!»)
Остановитесь! Воздайте Господу десятину от
всего!
Как дал Авраам Мелхиседеку.
И посмотрите: чем Вы владеете,
от чего воздаете Богу. И учтите, что ни денег, ни
шкафов, ни песен Ему от нас не надо.
Воздайте Господу.
И тогда ждите ответа.
Но воздайте же!!!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Авраам и Лот; не братья: старший
мужчина (Авраам), и сын его брата (Лот), т.е не брат, но родня, родная кровь, и старший испытывает вполне
нам объяснимую ответственность за младшего: он помогает ему, учит, и
стада обоих растут. Старший
делается богат и младший тоже, ибо смотрит и учится. Настало время, когда непоместительна стала земля стадам их и пути их должны разойтись.
Старший мудр. От природы и как
знающий Бога. Младший умеет делать то, чему научен старшим, но не всегда знает подоплеку
происходящего.
Куда не кинь взор, Аврааму
везде будет «зелёный свет»,
ибо с Богом он, и поэтому Лоту, как младшему (и как сыну брата), отдаёт лучшее: право
выбора местопребывания. Лот, как все живые и молодые (у которых вся жизнь впереди и м всё надо) думает о достатке и видит глазами, где лучше: долина Иорданская, орошаемая
водой, как Райский сад (правда, там очень злы и грешны
люди. Но что нам люди?! Мы уверены в своих силах, мечтаем о приросте всего в нашей жизни,
и ради этого идём прямо ко злу в «пасть»):Лот избирает жизнь рядом со злом. Через некоторое время он попадает ко злу в плен: сам и всё,
что нажито.
Я вижу глазами жизнь дорогого мне человека: он в
беде и печали; и догадываюсь, почему так происходит. Но не имею права «вести»
человека, как кукловод в театре: 1). у
меня своя жизнь и свои дела, цели,
обязанности 2). человек волен в своей
жизни делать то, что велит ему его голова 3). он, как и я, создан Богом, а, значит,
ведом Богом, и Бог видит его так же, как
меня 4). у нас совершенно одинаковое строение тела (а, значит, и головы) --> он, подобно всем живущим, должен продумывать путь свой;
значит, происходящее в его жизни - выбор его.
Речь в ситуации с Лотом идёт о спасении жизни: он в
плену у зла и оно может
сделать Лота безжизненным (если бы на Содом
напало «добро» с целью просто уничтожить
«зло», то не брали бы пленников, гнушаясь). Лот попал в плен ещё бОльшего зла?! Авраам вооружается; он благороден, и
то, что ему подчиняется, служит ему (рабы) подобны
хозяину. Ещё есть у него братья: те,
кто подобен ему во взглядах, понятиях,
жизни, т.е., именно перед наступлением на зло Авраам
усиливается, становится особо собранным. Он нападает на зло, и рушит плен
Лота; спасает его и имущество его: Лот свободен. Авраам победил зло, довлеющее над другим человеком и полонившим его; он спас сродника. Авраам
удовлетворен сделанным, как счастлив любой
из нас, оказав кому-то помощь и высвободив,
таким образом, от чего-то тяжкого,
бессмысленного и непосильного.
Мы идём, и весь мир ликует: всё
в цветах и солнечном свете. За спиной победителя -
ещё неведомая ему «добыча»:
столько всего неизвестного, внезапно оказавшегося в «прибытке» у победителя.
О, победа!!!
И вдруг... навстречу победителю зла выходит само начало зла: пред взором появляется тот, кто всё это (детей, женщин, стариков,
вещи) испортил: сделал рабами, сделал такими, как сам. Он
– этого царь, господин и хозяин. Это - царь Содома и он, конечно, постарается своё себе вернуть. И тут же появляется другое, никому
неведомое, никогда нигде неслыхиваемое,
но существующее. Победитель видит ПРАВДУ и МИР в одном лице: лице Царя Салима, Мелхиседеке.
Есть МИР. Он создан. Он жив, и
действует от начала.
Там свои законы и права.
Там есть свой Царь, и правит
ПРАВДА. Там всё ИСТИНА: она от Бога. Ей нет начала, и никогда не будет конца.
Этот мир живет параллельно нашему, но
нашего не касаясь; там нет войн, плена,
слёз и горя.
Там есть МИР. И правда.
Царь мира Мелхиседек вышел навстречу
Аврааму.
Вы идёте, и весь мир поёт: Вы – победитель, спаситель
брата ( видели, знаете таких?)
И вот: один царь – царь и хозяин
того, что стало вроде как Вашим. И другой царь – Царь правды.
Хозяин всего Мира.
Они стоят и ждут, и смотрят на Вас. И Вам надо что-то делать: срочно
делать, ибо надо что-то решать (не идти
же с крыльями героя вечно?!) И Вы видите в руках Царя Мира
вино и хлеб: он вышел приветствовать Вас, Героя.
«Так... Этот царь – бросил всех и всё:
вот оно, пищит и плачет в повозках, там
скарб и фиг знает что: «добрища» привалило; грести – не разгрести! И вот – Царь. ЧЕЛОВЕК. Вынес навстречу хлеб да вино. И сказал слова
благостные, для души приятные - похвалил за поступок.
А что я, в принципе, такого сделал?!
Ну, спас, ну, отбил, ну, победил. И что?! Я просто помог: человеку было
плохо и я помог. Он, может, завтра опять
усядется рядом со злом, и что?! Я каждый
день буду бросать своё, и мчаться на
помощь?! А где же тогда моя жизнь?! Когда я её
буду жить? Любить, наслаждаться, думать, чувствовать. И зачем, куда мне это всё чужое «добрище»: своего не
пересчитать!
А если «от победы» в удел Вы получите что-то жуткое, Вам доселе неведомое?! Кто это знает???
Вот этот - человек от Бога, он
дал мне такие мысли: он чист и светел. Он столько дал мне своим «выходом» навстречу,
что я стал в одну минуту другим: я стал счастливым
и понял, что никакой я не герой: просто помог человеку и всё. И всё...
Если бы «бухнуться»,
как принято, на колени... и молить днями
и ночами, тыкая пальцем в пустоту, и
обозначая то место, куда, якобы, попал наш друг Вася. «Мой муж попал в плен
пьянства»; «мои родители не знают
Бога»; «помоги моей подруге Вале прийти к тебе, Боже»; «мой брат
Федор отошел от церкви». И мы молим, молим и молим. День,
два, три, год. Мы просим о помощи церковь: не помогает! Просим верующих людей на каком-то сайте: не помогает. И тогда мы
объявляем пост: ...
Послушайте: если Вы видите,
что человек в беде – надо что-то делать,
а не транслировать это на всех языках
в «Небо»: Бог не слеп и всё видит
Сам.
Только что при этом делаете
Вы?!
Ваши-то действия каковы по оказанию помощи пострадавшему?!
И воздал в этот момент Авраам
Славу Богу, ибо увидел, что происходящее
– от руки Его, и что Сам Бог дал ему возможность
победить зло и почувствовать миг победы,
но и Бог же дал возможность увидеть зло
и почему оно делается царём в жизни людей. И воздал Авраам Славу Богу: из
всего имения, за ним оказавшегося, не
взял НИЧЕГО.
Вот так: такой финал...
Только одна фраза, от начала
заводящая в полный тупик многих: «Авраам
дал ему (о Мелхиседеке) десятую часть из всего» (Быт.
14-21)
Внимание: Вы - герой, победитель какого-то зла. У Вас
в обозах – имущество, люди и скарб целого
города, целого царства. Всё это плачет,
вопит и ноет. Мы, современные люди, умеем читать и писать. А речь идёт всего лишь о 14ой главе
от начала Библии: ещё нет ни калькуляторов,
ни логарифмических линеек, ни весов, ни пр.
измерительной техники. И представьте себе штук
хотя бы 20 телег, полных людьми, и
представьте, как от всего этого можно отсчитать
десятую часть?! От сандалий, горшков,
женщин, детей (а если сандалий, допустим,
13, как дать от них десятую часть?!)
У Вас есть решение?!
А ответ? И, представьте, стоят трое:
царь Содома, Авраам и царь Салима.И
вдруг двое последних начинают делить
имущество (имущество третьего, стоящего рядом с ними): «Тебе - сандаль и мне - сандаль»... Нормально, да?!
Но это же любимая наша тема!!! Она же действует на всех, как удав на
лягушку: «Даже Авраам давал десятину»
(а уж Вы-то?!)...
Библия – это образы. Того, что было,
есть и будет. Есть небо, земля, времена, сезоны, звезды, Луна, солнце, дети, жёны, мужья,
деньги, дома. Они и были, и
будут. И если сказано, что богатые клали
от избытка своего, а вдова положила две
лепты, то это не значит, что речь идёт о д е н ь г а х... Богу НИЧЕГО материального,
осязаемого руками (и дорогого нам, реальным) не нужно: Он - Дух. И Авраам воздал не башмаками
(от которых, кстати, сам не взял ни нитки,
чтобы не оскверниться).Он другим воздал Богу: тем, что
испокон веку существует на Земле, но его нельзя потрогать: нет этого физически...
«Воздайте Господу», воздайте!
Деньги не потекут ручьём на небушко. И дела
наши не транспортируются туда же.
«Воздайте Господу»:
«Принесите все десятины в дом хранилища
Моего и посмотрите – не изолью ли»...
«Воздайте Господу».
Воздайте!
я дам Тебе десятую часть |